среда, 29 марта 2017 г.

Мой мастер-класс по весенним панно из дисков

Всем привет! Хочу поделиться с вами моим небольшим мастер-классом, который я делала для Посиделок за скрапом! Заходите по ссылочке, смотрите, пробуйте: мне будет очень приятно, если мой небольшой мк окажется полезным, и с его помощью вы создадите свои очаровательные панно=).
А здесь я выложу фотографии, чтобы вы смогли рассмотреть панно со всех сторон)).
 Вот первое панно. Такие нежные весенние цвета...В рамочку можно вставить красивое фото.

 Еще одно панно - с рамочкой для фотографии.

 А это панно несет чисто декоративную функцию).
Все красавцы в одном)).
И скажу, друзья, по секрету, что это моя последняя работа в качестве дизайнера блога Посиделки за скрапом. А пока заходите к нам, там много всего интересного!))) Пока)

2 комментария:

  1. Панно шикарны, а вот последний абзац несказанно огорчил.......
    Спасибо тебе, Настюш, за то, что была с нами, дарила частичку своего тепла, своей души, мастерства и таланта, так щедро делилась навыками и опытом в своих МК! Очень грустно, что ты решила нас оставить...
    В любом случае, от души желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях!!! Не теряйся ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! А как мне было приятно находиться среди таких крутых мастеров и просто классных И душевных девчонок!;))).
      Это был отличный год! Но, с другой стороны, мы не прощаемся, я буду теперь участником)))

      Удалить