среда, 15 марта 2017 г.

Панно-мотиватор

Всем привет! На этот раз хочу поделиться моим излюбленным арт-объектом - панно. Оно в стимпанк-стиле с микс-медийным уклоном, можно и так сказать)). Я обожаю его, процесс его создания принес мне колоссальное удовольствие и принес терапевтический эффект. Вообще, работа с красками, особенно момент нанесения их пальцами, - это поистине волшебно, не правда ли?

 Вот моя красотка-стрекоза, которая практически на своих крыльях несет слова-мысли, чтобы все могли задуматься о том, что время идет, а мы не молодеем, у нас ограниченный запас времени, и никогда не знаешь, что будет дальше, поэтому надо действовать, достигать своих целей, исполнять мечты и желания, которые давно не дают покоя... Давайте жить, пока мы живы...(ГЁте). Так же недавно я прочитала книжную новинку "Прежде чем ты уйдешь" Свотмена, она тоже навеяла мысли о ценности времени...
 Цифра 30 не зря присутствует в этой работе. В преддверии своего очередного Дня рождения я осознала, что через каких-то 2 года, которые пронесутся с дикой скоростью, мне будет уже 30...Раньше эта цифра была такой далекой, и я лет 10, да даже 5 лет назад думала, что это еще ой как не скоро! Отнюдь...Я не успела заметить, как быстро пролетело время, и иногда становится реально жутко от этого чувства скоротечности.
 Панно на свету переливается разными оттенками. На деревянную доску я приклеила бинт, после чего прошлась черным грунтом, а в конце - разными красками.
Использовала:
деревянная дощечка
черный медиум от Фабрики декору, краски Аква-колор (синий сапфировый, олово, античная бронза, красная бронза, зеленый изумрудный, клубничный)
полужемчуг, топс, пуговица, бинт
граненые камушки и цифра (ScrapBerrys )
бумажные трубочки
надпись с помощью ручного принтера
чипборд от Арт-просвет
бумажные и кружевные цветы
кварцевый топпинг от Polkadot

Поучаствую в задании блога Mr.Painter - Шестеренки.

Пока все. И до встречи!

4 комментария:

  1. Настя, не перестаешь удивлять, поражать и вдохновлять! Фантастически крутая работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое!!! И меня саму такие работы больше всего вдохновляют=)

      Удалить
  2. Очень интересное панно, Настя!
    Понравилось и цветовое решение и сложная фактура!
    Благодарю за участие в задании блога ТМ Mr.Painter

    ОтветитьУдалить