вторник, 14 марта 2017 г.

Поэтическая Страничка

Привет! Хочу сегодня показать страничку, где фоном являются не только маскинговые точечки, но и строки одного из моих стихов (да-да, было время, когда я сочиняла стихи, до сих пор блокнот лежит с ними, еще на моей страничке в вк, кстати, есть альбом с фотокартинками, где есть стихи не только известных поэтов, но и мои). В общем, смотрим)).


 Фото было сделано осенью 2009 года, после того дня прошло немного времени, и я встретила своего будущего мужа, причем во время знакомства у меня на аве в вк была эта фотография, а может другая, но тоже с того же дня и на том же месте, просто немного видоизменнная=). Поэтому эти фото ассоциируются со встречей с мужем=)).

 Это пока я фоткала страничку, пришла моя Нюша).
 Маскинг и журналинг-фон со строками стихотворения...
Использовала:
черный кардсток
бумага: Prima - Cartographer, Echo Park - Getaway, ScrapBerrys - не помню название, остались обрезочки только
калька
билетики Скрапологии - Счастливый билет
вырубка бумажная
дотсы Magic 4 hobby
трафарет от ScrapBerrys и текстурная паста от Фабрики декору

Поучаствую в заданиях:
Свободное творчество - ScrapMan - использовала ножи ТеГ и Соты.
Скрапология - использовала пару билетиков из набора Счастливый билет.
Избушка Бабы-Яги - задание Моя фантазия. 
Я использовала крафт, маску, пасту, обрезки бумаги.

На этом все, пока!=)

16 комментариев:

  1. Настяяяяаааа.....как же стильно... Очень нравится! Крутая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Как приятно видеть тебя на моей страничке блога!)))

      Удалить
  2. Настя, как классно! И ты романтик:))) Прекрасные стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно!!! Спасибо,Маша)

      Удалить
  3. Стильная работа, спасибо от ScrapMan))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, стильная, необычная! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, волшебно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная страничка!! Атмосферная такая.. Люблю темные фоны и эта страничка только прибавила моей любви))
    ... котейка бесподобна! классная!
    Спасибо за участие в задании от Ёжек! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно органично, гармонично и душевно! Спасибо от Избушки бабы яги :))

    ОтветитьУдалить