четверг, 9 февраля 2017 г.

И снова...

Привет-привет! Меньше месяца осталось до конца календарной зимы, а я сижу дома приболевшая, без настроения и ждущая весны). Ну да ладно, переживем)).
Я чего зашла-то, я ж снова решилась подать заявку в сезонную ДК Мемуарис)). Да-да, неймется. Не помню в какой раз подаю, но буду верить в чудо.
Итак, меня наверно уже запомнили, судя по моей упертости (=)))), но пару слов скажу о себе.
Каждый раз я вставляю в пост новую фотографию, на этот раз решила предложить фото с одного Хеллоуина, хотя я этот день и не праздную, но однажды мне захотелось сделать фотосессию в образах)))). Я - это Анастасия Смирнова. Люблю творчество, скрапбукинг, упаковку подарков, придумывать что-то интересное. В моем круге общения (друзья, родственники) все уже завалены моими собственноручно сделанными подарками, так что нужно расширять круг знакомств, я так думаю)). Мне 27 лет, я из г. Чебоксары. В голове много идей, но, к сожалению, не всегда они воплощаются в жизнь. Честно скажу, что не всегда решаюсь пробовать что-то неизведанное, хотя очень хочется и стараюсь по мере возможности. Думаю, что такая ДК, как в Мемуарис может дать шанс выйти за рамки комфорта и немного поджарить, так сказать, мозги в творческом плане 💀 😅
Что ж, покажу несколько работ.
Это одна из моих последних работ, она сделана по курсам Евгении Захаровой. Обожаю этот альбом за то, что у меня таких еще не было, он отнял много сил и времени, но результат лично для меня просто потрясающий. Больше фото здесь.






А эту страничку люблю за ее объемность, за то, что здесь отражено одно из любимых занятий сына - он любит петь, хоть пока немного на своем языке и не всегда словами).

Ну вот эту открытку не могу не упомянуть=)). Легендарный СП По-ап в Мемуарис оставил неизгладимый след в творчестве, эта открытка одна из любимых за ее яркость и объем.

Ну и напоследок наверно покажу вот эту открытку, хотя, честно скажу, много чего хочется представить вам в этом посте, но постараюсь все-таки кратко)). Краски, топпинг, шестеренки - идеальное сочетание. Вроде ничего в ней особенного нет, но почему-то она притягивает мой взгляд к себе, надеюсь, что и ваш тоже=).

Ну а теперь буду ждать результатов и итогов)). Что же еще остается). Ах, ну и еще, конечно, надо готовиться к предстоящим праздникам, ведь шоколадницы, конверты, мэджик боксы сейчас как нельзя кстати=)).
Всем подавшим заявки удачи и...пока!

16 комментариев:

  1. Настя, болею за тебя и от души желаю удачи! И не могу не выразить восхищение твоей настойчивостью и целеустремленностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,что ж ты меня так смущаешь))). Спасибо!!! И тебе тоже удачииии!!!

      Удалить
  2. Настюша, удачи тебе!! Пусть все-таки мечты сбываются, пусть вершины покоряются:)и знай- впереди ещё много вершин!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе)) мне очень приятно!

      Удалить
  3. Настя, пусть у вас все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Земеееля! Пусть мечты сбудутся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя - поп-ап наше все)) Снова желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)). Вера,спастбо за поддержку!

      Удалить
  6. Настя, ты такая неугомонная!!!
    Молодец. Вот прям минимум за это, как говорится, надо брать.
    Такие разные работы, и, что приятно, резиденты наших заданий.
    Удачи в наборе!
    Аня, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!!! С нетерпением жду результатов! В любом случае,с заявками в Мемуарис приобретается небольшой опыт))

      Удалить