пятница, 24 февраля 2017 г.

РАСПРОДАЖА!!!

Привет! Делая уборку в своих скрап-запасах, я обнаружила некоторые материалы, которые я вряд ли буду использовать, а вот другим они могут ой как пригодится, тем более цены привлекательные!!!=))

Итак...
 1 лот. ВЫКУПЛЕНО!
Коллекция Мечты о детстве от Polkadot. 30 на 30 см. Так же в свое время я дополнительно покупала пару листов с вырезалками, даже больше. И еще есть несколько чипиков из этой коллекции, правда без одного цветочка.
Цена за все вместе 250 р.!!! + доставка почтой.
 2 лот. ВЫКУПЛЕНО!!!
Сразу оговорюсь, что этот лот продаю как на фото, все вместе, поскольку такую мелочевку посылать по отдельности - это жесть)). Здесь скрап-карты от Т. Старцевой, неполные. Набор чипбордов-стикеров на тему путешествия от ScrapBerrys, контурные наклейки с надписями праздников. Так же есть переводилки. 
Цена за все вместе 100 р.!!!+доставка почтой.
 3 лот. Продаю все вместе! Набор карточек (целый, нераскрытый) Скрапологии - Путешествие и 5 топсов на детскую тему, пара молдов от Арт-просвет, которые использовала несколько раз, штампы от ScrapBerrys - использовала один раз, и то вроде только компас.
Цена за все вместе 300 р.!!!+доставка почтой.
  4 лот. Бронь.Высечки от кайзеркрафт. Не хватает только парочки элементов.
Цена - 200 р.!!!+доставка почтой.
5 лот. Высечки от Т. Хольтца. Все, что на фото.
Цена - 100 р.!!!+доставка почтой.

Условия покупки!!!
1. Если вам приглянулся какой-то лот, то пишите в комментариях. Я бронирую на этого человека, пишу имя под фото, вышлю после оплаты. Если в течение пары дней не можете оплатить, то бронь снимаю. В любом случае спишемся и договоримся что и как.
2. С каждой покупкой я дополнительно положу какую-нибудь приятность=)).
3. Доставка почтой оплачивается отдельно вами.
4. Если вы покупаете товар больше, чем на 500 р., то скидочка 10%. А если вдруг вы захотите взять все, то бесплатно вы получаете лот 2 и 5!!!
 Жду ваших заявочек=)).

8 комментариев:

  1. Я бы забрала 1 и 2, если все войдёт в плоский конверт, чтобы доставка была не 250р. Плоский чуть больше 50р. обойдётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. я думаю, что нормально должно быть. ты же из Кемеровской? silence-n@mail.ru напиши мне сюда,договримся

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить