понедельник, 13 февраля 2017 г.

Празднички

Всем привет! Надвигается очередной праздничный бум, и я, как полагается, готовлюсь к нему, к тому же недавно мне предложили свои работы выставлять в одном отделе сувениров, одну открыточку купили, посмотрим как пойдет дальше. Все работы, которые я выложу в этом посте, я делала именно для магазина.
 Это тэжичек: простой и незатейливый, но какой-то свежий и весенний)).
 Открытка с такой позитивной надписью подойдет и на  8 марта, и на другие праздники, и просто так. Внутри - кармашек для купюры.


 Конверт для сертификата или денег. А делала я его по замечательному и быстрому мк от Леночки Марченко (Посиделки за скрапом). Спасибо, Лена, за такой супер мк)).



Шоколадница.


И еще одна...

 Простой тэжик.

 Два мужских конверта так же по мк Лены.



Ну вот и все на этом,увидимся,пока!

6 комментариев:

  1. Ух ты, вот это продуктивность! Настя, супер!!! Настя, рада за тебя - пусть все работы раскупаются влет))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,ты как всегда радует своими позитивными комментариями))). Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  2. Настя, поздравляю! Успехов в творчестве, продуктивности и продажах!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, красивые работы! Ты умничка! Очень рада, что у тебя появился "бонус"!Желаю успеха в продаже своих работ)))

    ОтветитьУдалить