понедельник, 6 февраля 2017 г.

Игольница и Карандашница. Готовлюсь к праздникам.

Всем привет)). Я тут готовлюсь к праздникам, выполнила заказик на открытки, выполняю задания для ДК, а так же нужно снимать МК для Посиделок, так что я в последнее время как-то редко появляюсь, но все же хочу кое-что из того, что можно показать, выложить здесь. Кстати, заходите к нам в блог, там куча интересностей, крутых заданий и море вдохновения!


На 8 марта для подруги я сделала вот такую игольницу в кресле-качалке)).
 Подруга обожает все нежное, красивое, поэтому для нее в самый раз! Думаю, что она оценит.


 А карандашницу я сделала для близкого человека. Она украсит стол в дачном домике)).
 Заготовку обклеила "деревяшками" - остатки негативов от чипа и переплетного картона, покрасила, сделала маскинг, задекорировала шестеренками, гранеными камушками. С двух сторон - декор, а с одной стороны - стикеры на зажиме, можно отклеивать листочки и что-нибудь записывать)).
Вот пока все новости, как-нибудь еще обязательно забегу и покажу что-то интересное)))). Пока!

4 комментария:

  1. Ну, Настя! Ну, фантазерка! Это ж надо такого напридумывать - игольница в кресле-качалке... Ну как же здорово!!! Очень оригинально, нежно, свежо! Уверена, подруга будет просто счастлива получить такой чудесный подарок! А карандашница-то как хороша - брутальная и просто невероятно стильная!!! Настя, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле я когда-то у Алены нашей видела мк в одном журнале - игольница-стульчик, я такие несколько делала уже. А тут решила немного видоизменить=). Так что это не я фантазерка)). Но все-равно спасибо!

      Удалить
  2. Настя,ну здорово же!!! Эти работы такие разные и по стилю, и по настроению, и по палитре, но обе чудесные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю, очень приятно!

      Удалить