вторник, 6 декабря 2016 г.

Forest Friends - продолжение

Всем привет! Я решила полностью доконать бумагу Forest Friends от ScrapBerrys после альбома, чтобы обрезки не лежали и не ждали больше своего часа)). Решила сделать открыточки и мэджик бокс.


 Это мини-открыточка-карточка.
 Это такой слоено-рваный пирожок))))). Это самая последняя открытка из всех, которую я делала, поэтому все обрезочки-бумажечки,вырезалки поместились в одну малюсенькую открытку-карточку=).
 Это открытка-карточка. С обратной стороны - карман для денег или сертификата.

 Это открытка с милым зайкой.

 Это мэджик для киндера, я его делала по мк Алены Летавиной, который как-то выходил у нас в Посиделках.


Вот такие открытки у меня получились)). Ну а теперь я приступлю к созданию альбомов, ведь я записалась на курсы Евгении Захаровой!

TOP SECRETS!!!

Так что в блоге я, скорее всего, пока буду появляться реже, но все же не теряйте меня!)))) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий