среда, 21 декабря 2016 г.

Новый Домашний органайзер и немного упаковки подарков

Всем большой привет! Я тут готовлюсь к Новому году, прохожу он-лайн курсы, еще планирую и расписываю себе цели на 2017 год. Хочу кое чем поделиться с вами)).
Несколько подарочков упакованы, остальное решила положить в подарочные красивые пакетики. Тэжики все-таки невероятно украшают упаковку, согласны?=)).



 А еще покажу мой новый Домашний органайзер. Мне, как ярому приверженцу разных списков и записей, мне он просто необходим. До этого были и другие, но все-равно надоедает пользоваться одним и тем же, так ведь?)). Поэтому я приобрела фактурный и ворсистый, невероятно приятный на ощупь, блок для сменных страничек, сделала разделители, кое-что заполнила...и теперь осталось дождаться нового года и начать его вести по полной.
 Я не старалась сделать ДО каким-то суперкрутым и декорированным. На каждый день мне хотелось красивого, но минимально плоского декора. Обложка простая - закрепила рамочку.
 Форзац и на правой стороне лист для календаря. Использовала First Edition Man Made Premium и ScrapBerrys - День за днем.
 Разделитель Годовое планирование. Внутри таблицы на каждый месяц на каждый день.

 Списки. Базовый еженедельный план, чек листы, списки уборки по комнатам и пр.

 Ежедневное планирование. На каждом развороте внутри - один день. Его я расписываю по разделам: свои дела, дела ребенка, дом, хобби и пр.
 Дом и покупки. Ну тут все понятно))
 Цели, планы, мечты - здесь общие планы и цели на 2017 г. Есть место и для таблицы достижения целей по месяцам и на каждый день.
 Так же здесь списки Что почитать, посмотреть, куда сходить и т.д.
 Я и ребенок. Здесь я пишу развивающие занятия с сыном. Еще отмечаю свои заянтия, спорт, таблицы веса и замеров и пр.


 Финансы.
 Дни рождения и контакты.
 Сзади папка для всяко-разного.
 На заднем форзаце - кармашек.

 А вот тут кусочек моего платья для дома))). Оно такое уютное и новогоднее - с мишками, елочками...а палитра просто супер!
 Так же для Праздников и скрапа у меня есть отдельный блокнот. Вот пара фоток.
А еще с Нового года я буду вести Пятибук=)).


А вы ведете блокноты, ежедневники и прочие записывающие вещи?))))

6 комментариев:

  1. Ох, Настя, ну какая же умничка - как у тебя всё упорядочено, по полочкам разложено, до мелочей расписано!!! Я в восхищении! И подарки красиво упакованы, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка))). Этот мой бзик, конечно,мне помогает, но иногда хочется пожить без планов)). Но я их слишком люблю,чтобы отказаться от них!

      Удалить
  2. Всегда вела ежедневники. Последний год все записи перекочевали в смартфон. Удобно и мобильно, как оказалось. Еще и "напоминалка" в нужный момент пропищит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В телефоне тоже есть напоминает,но все-таки основное мне удобнее по старинке - записывать на бумажныйиноситель))). Спасибо))

      Удалить
  3. Восхищена! А мне сложно даются планы
    Удачи! Пусть всё, что задумано получится воплотить в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! И тебе тоже желаю исполнения того,чего захочешь;-)

      Удалить