четверг, 22 декабря 2016 г.

Прорыв - 5 этап

Привет=). В Фабрике 212 вышел еще один этап СП Прорыв.. Юлия Киссель и ДК приготовили море вдохновения! Оэ - кружево/фатин и чипборд.
На этот раз мне захотелось сделать открытку в микс-медийном стиле при помощи красок и волшебной пудры.
Для основы я взяла картон от старого перекидного настольного календаря черного цвета, но все же я покрыла его еще и черным медиумом. И вот что вышло...

 Обожаю этот металлик-эффект, созданный при помощи акриловых красок сапфирового, изумрудного и олово цветов+пудра Perfect Pearls от Ranger. На фоне маскинг с растительным узором.

Мне очень нравится, как в центре композиции идеально подошли друг к другу нижняя высечка-подложка+чипборд-салфеточка+высечка с надписью - как будто так и было=)).


Цветы я так же покрасила акриловыми красками. Эта открытка переливается перламутром и сверкает на солнце...
Чипборд-салфеточку покрыла серебряным эмбоссингом, так же из чипбордов использовала завитки, которые выглядывают из-под цветочной композиции. Второй ОЭ - фатин. Я вырезала небольшой прямоугольный отрез фатина, сложила пополам, сложила "юбочкой" с помощью нитки. Мне кажется он придает легкости и изящности и работе в целом, и композиции в частности. Внизу есть маленький кусочек черного кружева, выглядывающий из-под цветов.



Сзади - конверт для денежного подарка или сертификата, еще там же можно написать поздравление.


Использованные материалы:
плотный картон
акриловые краски нескольких цветов
пудра Perfect Pearls от Ranger
Черный медиум и текстурная паста от Фабрики декору
глиттер, глосси
топпинг кварцевый от Polkadot
сизаль, кабашон
бумажная вырубка
цветы, лента с цветами
чипборд вензель (Арт-просвет) и салфеточка (бумажные радости)
дотсы от Magic 4 hobby
высечки Кайзеркарфт
кружево и фатин
пудра для эмбоссинга Т.Старцевой серебряного цвета
бумага ScrapBerrys - коллекция Пробуждение


ну вот и все)). Надеюсь, что эта открытка окажется "в теме"=))))). Пока!

8 комментариев:

  1. Настяяяя....очень круто!!! Невероятно стильная открытка! Такие волшебные, завораживающие переходы цветов...класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Аж Засмущала ><}))). Мне самой тоже нравится эта переливающаяся палитра,балдею от нее)))

      Удалить
  2. Ой, Настюша! Какая красотень! Цвета просто шикарные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена,с спасибо!здесь,мне кажется,вся фишка в цвете)))

      Удалить
  3. красивая работа) такой глубокий цвет...
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная палитра! Представляю, как это все красиво переливается)
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    ДК Фабрики212

    ОтветитьУдалить