четверг, 29 декабря 2016 г.

2016

Привет всем! Итак, этот пост будет о скрапе, конечно. Но я хочу здесь оставить, как бы это сказать, небольшой след)). Больше наверно для себя, но кому интересно - тоже почитайте, а еще лучше - оставьте еще и комментарий, у кого какие планы на 2017 г., чего добились в 2016 и т.п. В общем, что-нибудь хорошее=)))).

Для меня 2016 год оказался в сфере скрапбукинга более удачным, чем предыдущий. Я попала в ДК Посиделки за Скрапом и познакомилась с замечательными людьми: членами нашей команды и участниками заданий. Я увидела множество прекрасных работ, впервые комментировала их не как сторонний наблюдатель, а как дизайнер. Впервые выбирала ПД и ТОПы...
Так же в этом году я сама неоднократно попадала в ТОПы и становилась приглашённым дизайнером, что, конечно же, очень приятно и значимо для меня. 
Были попытки попасть и в другие дк, но, может и к лучшему, пока не удалось, а это значит, что я буду стараться улучшить свое творчество, делая свои работы более интересными, и в 2017 г. планирую снова попытать счастья)).
Так же в августе я стала лучшим комментатором блога Мемуарис)).

В Атмосфере вышло интервью со мной, это для меня очень значимо, поскольку скрапер я среднестатистический, а тут выпала возможность показать свое творчество еще большему количеству людей, поделиться своими планами и идеями и пр. 
В целом я думаю, что в 2016 году мои работы стали более интересными, продуманными, разнообразными. Я участвовала в нескольких сп, что тоже является накоплением опыта, а это для меня важно.



Я старалась пробовать что-то новое, сделала несколько красивых и разноплановых альбомов, экспериментировала со страничками, сделала для себя потрясающие стильный кулинарный блокнот, не остался в стороне и альтер-арт. А подготовка к Новому году со всеми подарками,открытками,украшениями и упаковкой заняла несколько месяцев!





Мной сделано 2 МК - моих первых!



Еще хочу отметить Мое небольшое достижение в одной из моих целей 2016: чтение новых книг. Кое-что я, конечно, перечитывала, но могу с гордостью сказать, что в этом году мной прочитано 54 книги, не считая перечитанных! Среди них и художественная литература, и популярная психология. В 2017 г. эта цель остается актуальной, и я снова буду делиться своими отзывами на книги)). А посмотреть уже написанные отзывы можно здесь.

В своем новом Домашнем органайзере, который я показывала на днях, Я уже поставила для себя несколько целей на 2017 г., И кто знает, может через год я снова напишу пост о том, достигла я их или нет)).

Ну и, разумеется, какой итоговый пост без пожеланий! Я хочу пожелать всем нам, скраперам и не только, всегда идти к своей цели не смотря ни на что. Пусть все наши мечты не остаются в голове или на бумаге, а воплощаются, радуя нас и мотивируя идти дальше, становиться лучше. И, конечно, здоровья всем нам, счастья, любви, успехов, благополучия и достатка! И отдельно хочу отметить: пусть все наши скрап-задумки осуществляются и претворяются в жизнь!
И с Праздниками всех!!!!!!!!!!!!!! Целуй, обнимаю! Ваша Anastasia SmirnovA.

8 комментариев:

  1. Настя, и тебя с наступающими праздниками!
    Ты столько книг прочитала! Умничка! Столько достижений за год!
    И я рада, что оказалась с тобой в одной ДК!
    Желаю и дальше расти и развиваться и в творческом плане, и во всех аспектах жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Пусть все сбудется))

      Удалить
  2. Настя, ты такая умничка! Радуюсь твоим достижениям и желаю достижения новых поставленных целей и исполнения мечт! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо тебе))). И тебе здоровья и успехов!

      Удалить
  3. Настя, пост - посто супер!!! Отличное подведение итогов! Радуюсь всем твоим успехам и достижениям. Так держать! Пусть в наступающем году будет еще больше побед и свершений, покорения новых вершин и достижения целей!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как приятно такое читать)). Спасибо ! Пусть и у тебя в следующем году будет все отлично!!!

      Удалить
  4. Настюша, слежу по возможности за твоими достижениями. Ты умничка и в этом году тебя "прорвало" в плане разнообразия и работы стали интереснее, многослойнее и живее, чем в прошлом. Мне кажется все приходит с опытом и твое участие в ДК - это определенный плюс в твоем творчестве! Еще наблюдаю как ты просто "проглатываешь" столько книг! Как ты все успеваешь?! Желаю тебе в следующем году ставить более высокие цели и добиться их, желаю тебе огромного вдохновения и сил на реализацию! Желаю тебе и твоей семье здоровья и счастья! С наступающим тебя, солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю сама как успеваю читать! Настюша,с спасибо тебе!!! Здоровья тебе и родным, счастья,ьюбви и успехов))

      Удалить