пятница, 25 ноября 2016 г.

Up-Up PopUp - 6 этап

Привет! СП Up-Up PopUp заканчивается. Остался 6 этап, последний. Немного грустно, но все-таки мы столькому научились благодаря Н. Немзеру и ДК Мемуарис! Столько всего нового узнали...и тэо здорово! Спасибо Вам!
На этот раз тема - ступенька, пружинка и фотография.
Я решила вместе с подарочком под елочку для сына сделать и открыточку. Я специально делала без лишнего декора, поскольку знаю, что сыночек мой все попытается отодрать-порвать-посмотреть, как же там все устроено=))). Поэтому чисто бумага, немного чипборда. 💜

 На обложке только шнур, который держит открытку, и отштамповка, раскрашенная акварелью.
 Открываем...а там окошечко, елочка, подарочки...и мой сын, который ну оооочень просит Деда Мороза подарить ему классный конструктор!))). Конечно, на самом деле он пока не просит ничего, но мы с мужем уже купили ему тот самый классный конструктор, так что будем считать, что его желание сбудется))))
 Под фото - объемный элемент.
 Облачко мысли. Объемный элемент под ним.
 окошко и елочка.
 Елочка на пружинке.

Элемент под фото.
Вот такая открытка у меня получилась)). Пока!

2 комментария:

  1. Хорошее желание и хорошее письмо Дедушке морозу вышло))
    Спасибо за поддержку моей идеи и участие в Поп-ап проекте!

    ОтветитьУдалить