вторник, 8 ноября 2016 г.

Новогодний миник.

Всем большой привет)). Я сегодня хочу показать Вам миник, в котором может поместиться до 50 фото. Я сделала его в подарок=).

 Обложка. Я использовала для альбома бумагу Echo park The story of Christmas. Так же у меня были высечки к этой коллекции и стикеры. От этого же производителя я использовала еще брадсы и чипборд, но уже из коллекции Reflections Christmas.
Так же из материалов мной были использованы: тесьма и ленты с вощеным шнуром, различные бубенчики, анкеры, дотсы, вырубка, чипборд Арт-просвет, ягодки-цветочки, калька.

 Первый разворот. Слева "панель" для фото, которая держится на брадсе, откидывается и...
 там место еще для двух фото.
 Детальки. А справа виднеется карточка между листами, которая служит местом для фото и журналинга.
 Вот справа тоже такой же клапан, только под ним - кармашек для фото.
 Так внутри самой странички есть карман (забыла сфоткать). Т.е. сама страничка как один большой кармашек. Вот пример...карточки сверху входят в такой карман.

 Второй разворот яркий, красный))
 Развязываем вощеный шнур, открываем клапан...
 ...а под ним кармашек.
 В рамочку тоже можно вставить фото.
 В середине снова карточка. Так же на другой страничке карточка на прищепке, а если их убрать, то...
 конструкция раскладывается - помещается 5 фото. Внизу место для журналинга.
 Третий разворот. В середине карточка. Слева просто подложка под фото.
 Тэжик.
 Справа снова конструкция на 5 фото, карточка на прищепочке. И еще здесь страничка - кармашек, как на первом развороте.

 Четвертый разворот. Слева конструкция на 5 фото, в середине карточка.

 Справа подложка для фото, слева - кармашек с тэжиками, а снизу - клапан на анкере, для журналинга.

Вот такой миник получился)).
Поучаствую с ним в Избушке бабы-Яги - задание Волшебное лукошко (выбрала вырубку, металл - брадс и бубенчики), елочная игрушка (наклейка), акрил (акриловые капли-дотсы).

А еще в нашем блоге Посиделки за скрапом вышло новое задание Огни большого города.



Так же продолжатеся СП Учимся на чужих...И на этот раз делаем волшебные тэжики по МК Дарьи Шкуратовой. Мои такие))



И добавляйтесь в мой розыгрыш!!! В нем ну просто катастрофически мало участников((. Хотя розыгрыш начался 1 сентября, но время еще есть ! Жду вас)))))).

8 комментариев:

  1. Вау, Настя, какой миник крутецкий!!! Такой праздничный, яркий, многодетальный - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светааа!!!!!)))) надеюсь те, кому я его подарю, так же позитивно отреагируют))))

      Удалить
  2. Классный миник! И такой вместительный! Повезет же кому-то, такой подарок шикарный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша)))) надеюсь,что действительно повезет, и он окажется нужным)))

      Удалить
  3. Очень интересный альбомчик! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом - такой многослойный!! столько открывашек и секретиков! Спасибо от Ёжек!! :)

    ОтветитьУдалить