вторник, 29 ноября 2016 г.

Открытка для Прорыва - третий этап

В одном Волшебном Лесу в один снежный морозный день все зверушки собрались на солнечной поляне, чтобы обсудить важный вопрос: кто же попадет на следующую открытку... Это же так почетно: быть на виду, да еще и главным персонажем! Зайчик с ежиком уже были на страничке, да и все птицы уже попробовали себя в роли звезд. В конце концов в ходе долгих споров и дискуссий были по жребию выбраны еноты и белочка=)). Они долго готовились и немного волновались, ждали-ждали...и попали на мою открытку!!!))))))
Всем привет)). Вот решила начать пост с мини-присказки)). 
В блоге Фабрика 212 вышел уже третий этап СП Прорыв. И в этот раз нас вдохновляет неподражаемая Вера Шелемех, работами которой я нереально восхищаюсь, они просто космос! Вот и на этот раз все три открыточки для этого этапа были мной рассмотрены как только можно))). ОЭ - текстурная паста и вырезанные элементы. И поскольку в данный момент я начала создание альбома из коллекции ScrapBerrys - Forest Friends, то я решила, что раз уж все под рукой, то сделаю открытку из этой чудесной и волшебной бумаги)).


Вот они: еноты и белочка). Облачка, звезды, мыльные пузыри... 
Текстурная паста - облачка (правда они немного закрылись бумажными облаками) и точечки сверху и снизу. Вырезанные элементы - зверушки, цветочная веточка сверху, облака и надпись и т.д. Так же мой новый ножичек от ScrapMan - тэжик - сюда отлично вписался!






Внутри много места для записей и кармашек для сертификата или денежного подарочка.
Использованы:
текстурный картон
ScrapBerrys - Forest Friends - бумага
дотсы, кружево, чипборд-звезды и цветок с листочком
текстурная паста от ФД
вырубка
крафт-бумага.


Еще поучаствую в задании Мемуарис Звездная пыль.

И мне понравилось задание в Атмосфере - Сфоткайте это...креативно! У меня было несколько вариантов, но в конце концов я остановилась на двух)).

 

Я сфоткала открытку в книжном шкафу сына, по-моему вписывается)). Нарисованные зверушки как будто из книжки выпрыгнули и поселились на открыточке))).
А на другом фото открытка на фоне окна, виднеются силуэты заснеженных деревьев).

В общем, получилось весело и задорно=)). А как Вам?:)))







10 комментариев:

  1. Настя, ну ты прям в передовиках))... Шустро, ничего не скажешь! Задорная открытка, умничка!!! Тащусь от твоей красной телефонной будки, обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пока сын с дедушкой утром гуляли, так я села, сделала,да еще и елки-3 одним глазом успела посмотреть)))) Спасибо,дорогая!!!=)

      Удалить
  2. Классная открыточка и интересные фото!!
    Спасибо за участие в нашем Атмосферном задании!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еноты - искатели приключений))) Спасибо за участие в тематическом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось) Спасибо за участие в СП от Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  5. Многослойная и красивая! Здорово получилось! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить