суббота, 26 ноября 2016 г.

Мои новиночки для Уголка Мечтательницы

Всем привет! У нас наконец-то пошел снежок, хоть льда теперь не видно, ветер перестал бушевать, что очень радует. И надеюсь, что декабрь и новогодние праздники будут снежными, а не слякотными=).
Сегодня хочу показать Вам мои новиночки, которые я сделала для моего творческого уголка)). И еще немного обновился мой блогодомик)))

 Это мой органайзер. Старый начал потихоньку разваливаться, стоял много лет, когда-то покупала у себя в книжном, но, как говорится, ничто не вечно).
 Я этот органайзер сделала просто: купила деревянный подносик и карандашницу. Еще у меня была старая шкатулка в морском стиле, я все покрасила и задекорировала, после чего шкатулку и карандашницу приклеила к подносу. В карандашнице - ручки, карандаши и пр. В шкатулке - место для клея и т.д. И еще место осталось для ластиков, точилки и пр.

 Использовала для декора тильдовские высечки.
 Вот так сейчас выглядит мой уголок.
 А это коробка для ножей. Да-да, я стала счастливым обладателем Биг шота))))). Совсем недавно.
 Это была коробочка из-под компьютерной мыши (очень удобная, на липучке).

Бокс для дисков мужа превратился в хранилище вырубки...раньше хранила в фотоальбоме, но поскольку сейчас вырубки станет больше, то мне нужно, чтобы и места было намного больше)))).

Вот такие у меня новости, а у вас что нового?)))

И, кстати говоря, остались последние считанные деньки до окончания моего розыгрыша вкусняшек!!!

7 комментариев:

  1. Настюша, как здорово! И поздравляю с приобретением биг-шотика, с ним ты ещё больше красоты сможешь сделать:) Твой уголок мне ооочень понравился!А я органайзер только собираюсь делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!! Главное,чтобы долго служил верой и правдой!
      Обязательно сделай,удобно))

      Удалить
  2. Настя, классный органайзер!!! А то, что он еще и рукодельный, добавляет ему теплоты и душевности. Очень милый! И уголок у тебя такой аккуратный, идеальный порядок, мне такому остается только завидовать))). И очень за тебя рада - это я уже про биг-шот!!! Крутое приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А праздничное преображение блого-домика поднимает настроение, класс!!!

      Удалить
    2. Спасибо,Света,за все приятности сказанные=)). Очень приятно!)))

      Удалить
  3. Уютный уголочек становится! Поздравляю с покупкой бигшота! Это так круто иметь свою машинку!

    ОтветитьУдалить