среда, 2 ноября 2016 г.

Снежинки и звезды

Всем привет)) Я сегодня снова с открыткой, снова с новогодней)). Приходит оно - настроение праздничное))). А как посмотришь на работы других мастериц, так и вдохновляешься...
Я продолжаю кромсать и резать бумагу Скрапмир - Rustic Winter. Надеюсь мне моего наборчика 20 на 20 хватит на все открыточки-тэжики)).
 На обложке я спрятала тэжик.
 вот он. А на елочке (карточка Скрапологии) мерцают елочные цветные игрушки)).

 Внутри - спираль, кружатся снежинки))). Все-таки СП Мемуарис Up-up, Pop up дал такие знания о конструкциях и объеме, что невозможно их не применить))).


Поучаству. в задании Звездная пыль от Мемуарис. На обложке у меня несколько звездочек: и бумажных, и чипбордов.

Так же поучаствую в задании Скрапологии. Использовала в открытке карточку из набора Зимняя история. Она сюда отлично вписалась!!! И я обожаю это сочетание крафта и белого))).

И еще кому интересно: в блоге Атмосфера вышло интервью со мной))
Пока на этом все! До встречи))


8 комментариев:

  1. Отличная работа. Спасибо за участие в тематическом задании ТМ Мемуарис. А ещё я вижу поп-ап приёмчик по 2-му этапу нашего совместного проекта http://memuaris.blogspot.ru/2016/09/blog-memuaris-up-up-popup-2.html#more Использовали его в работе? Признавайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, именно его я использовала, в тексте я это упомянула)

      Удалить
    2. Анастасия, как здорово! А я за рассматриванием фоток пропустила важный текст про поп-ап. Видимо я как чукча из старого детского анекдота:"Чукча не читатель, чукча писатель" ;) Буду исправляться.

      Удалить
  2. Настюш, здорово, что кромсишь эту бумагу, меня она отлично вдохновляла в минувшем году. Приятно видеть поп-ап прием курса. И сейчас пойду загляну твоё интервью почитать :)
    Удачи! Рада видеть тебя первой в задании.
    Аня. Блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,эта бумага вдохновляет. Даже пожалела,что не большой формат взяла))). Но тем не менее на все открыточка хватило)))

      Удалить
  3. Настя, какая волшебная получилась открытка! Мне эта пружина никак не дается, а ты молодец! И отдельное спасибо за участие в звездном задании ;)

    ОтветитьУдалить