воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Набор в сезонную ДК Мемуарис

Всем привет! В блоге Мемуарис снова набирают сезонную ДК!))) И я тоже снова подаю заявку, потому что это один из тех блогов, которые запоминаются и в который хочется вернуться снова. А ДК...Так хочется побывать вместе в одной команде с такими творческими и креативными людьми, впитать в себя эту атмосферу и чего-нибудь натворить))))). Так что я в деле:))).



Итак, меня зовут Анастасия Смирнова. Я из г. Чебоксары. Мне 27 лет. Замужем, есть замечательный сыночек, которому почти 2,5 г. Я люблю скрапбукинг, это отдушина для меня и отличный повод отвлечься от забот и проблем. Я обожаю свой творческий уголок, перебирать скрап-материалы, придумывать проекты и т.д. Я пытаюсь пробовать новое (иногда, конечно, не все получается, но разве это важно?)). Я не представляю свою жизнь без скрапа, ведь он просто прирожден для того, чтобы придумывать что-то интересное и оригинальное. Мне нравится то, что порой изначально не представляешь, что получится в итоге, и это здорово!))).
И вот работы, которые я выбрала для заявки. Все они сделаны этой осенью.

Уютная крафтовая новогодняя открыточка=).

А это таинственный комодик, мне так нравятся эти переливы и переходы цвета!
Это страничка, в которой Сашка (мой сынуля) поет песенку для лесных обитателей=))).
А это разворот морской открытки из СП Мемуарис Up-Up, Pop up)))).

Ну что ж, надеюсь, что на этот раз повезет:)))). Всем удачи и пока!)))

14 комментариев:

  1. Удачи, Настя! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, вы снова с нами! Круто! Спасибо за постоянство, я например это очень ценю. Надеюсь наши дизайнеры будут в этот раз единогласны насчет вас. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)))). Посмотрим,как выйдет на этот раз:)

      Удалить
  3. Как душевно всё описано! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, я тоже надеюсь, что вам повезёт) И спасибо за тёплые слова в адрес блога и ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, я вас помню с нашего сп по открыткам- ваши работы интересные и всегда яркие) вас очень приятно читать, не только смотреть и это здорово! Спасибо, что пробуете силы в блог Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,огромное спасибо! Я рада, что меня интересно и читать тоже, это здорово!))

      Удалить
  6. Настя и я вас хорошо помню, очень приятно видеть наших постоянных читателей!!! Чудесные работы, желаю удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,благодарю за теплые слова))

      Удалить
  7. Хорошие работы - мне нравятся такие, которые можно потрогать и поразглядывать. И интерес к нашей команде тоже очень приятный:)
    Удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, очень приятно=)

      Удалить