вторник, 1 ноября 2016 г.

Зимние чудеса

Всем привет! Я сегодня зашла, чтобы показать Новогоднюю открытку, которую я сделала в подарок на НГ. для одной Семьи, для нее я же я делала и ДД, про который я писала в прошлом посте.

Обложка открытки. 

 А внутри - зимние чудеса. Заснеженный домик, елочки, подарочки, еловые ветки с шариками, снежинки...А самое главное - олень спешит к Деду Морозу, чтобы потом с ним отправится по домам к детишкам...Уже скоро=)).
 Глиттер CraftPremier, декоакрил от ФД, бумага Скрапмир Rustic Winter (а так же топс и высечки), чипборд от Арт-просвет и Chipboards.ru, вырубка, конутрные стикеры, пайетки от Polkadot, калька, высечка от Скрапологии, дотсы.
 Вид сверху.

Обложку делала по скетчу Мемуарис.

Так же поучаствую в задании Скрапоголиков. Явись, лесной олень. У меня он на обложке и внутри)).

Пока на этом все! Пока))

12 комментариев:

  1. ух, ты какая конструкция!!! здорово и практично!!! заглядывайте и вы ко мне, я тоже участвую http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/11/blog-post_99.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, волшебно, сказочно, душевно. Семье наверняка будет приятен подарок. Спасибо за участие в заданиях ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходная завораживающая открытка с чудесами внутри) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя действительно чудесная открытка! Олень волшебный! Домик как в сказке! Красота ! Приятно что вы со Скрапоголиками творите в "оленьем" задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям волшебствоооо... Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Поп-ап не отпускает!
    Здорово, когда знания применяются :)
    Спасибо за участие от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,это точно! Поп-ап теперь,как мне кажется,прочно основался в работах мастериц)). Спасибо))

      Удалить