суббота, 29 октября 2016 г.

December DAily

Привет! Хочу сегодня показать вам Декабрьский Дневник, который я сделала для одной Семьи, и я надеюсь, что им он обязательно пригодится!!! Все-таки трое детей - это не шутки))). Поэтому думаю, что ДД для них будет маленьким помощником)).
Этот ДД я сделала из обрезков бумаги и остатков стикеров и чипбордов, которые остались после новогоднего миника, который я еще не показывала, но скоро выложу).

Обложка.
На форзаце место для семейной фотографии. А дальше можно зачеркивать дни.
 Первый разделитель - сам ДД.

 Есть места и для фото, и для журналинга, и для текста (листочки).
Между листами - карточки для фото и заметок.
 Второй разделитель - меню, рецепты.



 Третий разделитель - списки. Список покупок, что нужно сделать, что надеть, список гостей, бюджет и пр.

 Четвертый - украшения и подарки.
 Пятый - план празднования Нового года, проведения новогодних каникул.
На заднем форзаце - кармашек для идей.

Обложку делала по скетчу Мемуарис.

Еще покажу открыточку, которую я сделала тоже из обрезков.

Пока все, до встречи))

4 комментария:

  1. Никогда не делала ДД, но с большим интересом всегда разглядываю их, думаю когда-нибудь созрею, спасибо за вдохновение и участие в нашем задании, ТМ Меиуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже из тех, у кого нет ДД, но в разных работах можно рассмотреть всякие идеи и наконец решиться сделать самой :)
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Я для себя в прошлом году делала, и то в рамках сп-захотелось попробовать,а в этом решил без него обойтись)))

      Удалить