суббота, 8 октября 2016 г.

Таинственный комодик

Привет! Сегодня зашла, чтобы показать комодик, который я сделала для подруги на ее День рождения. Если честно, то я от него в восторге!=)). Надеюсь, что и Вам понравится. Смотрим?



 Я использовала: деревянную заготовку, граненые камушки, цветы,лазерную вырубку от Scrapberrys. А так же: дотсы от Magic 4 Hobby, металлические украшения, вырубку-салфетку, бумагу от Graphic 45 - Couture.
 Покрыла комодик медиумом от Фабрики декору, затем нанесла маскинг, приклеила некоторый декор, снова покрыла черным медиумом, смешав его с глиттером от ФД, добавила еще акриловых красок: олово и синий сапфировый, немного пудры Rearfect Pearls от Ranger. А потом добавила остальной декор, обклеила внутренность ящичка.


 Мне так нравится переливчатый блеск, есть в этом какая-то загадочность и таинственность, не правда ли?)).


Теперь мне не терпится его подарить)))). Внутрь ящичка я хочу положить бумажечки с пожеланиями, шуточными предсказаниями и т.д., чтобы целый месяц после Др она каждый день могла вытаскивать по одной и поднимать себе настроение)).

Участвую с комодиком в задании Магический амулет блога CuteCut. Я использовала металлические уголки и центральное украшение над зеркалом. А так же вдохновилась самим заданием и атмосферой баннера)). Сама палитра моего комодика навевает мысли о волшебстве... А этот таинственный ящик...как будто он сейчас откроется, а там что-то таинственное, но ооочень интересное! А зеркало является дверцой в волшебный и магический мир!
Пока на этом все!)) и заходите на мое угощение))

6 комментариев:

  1. Настя, какая работа... Очень круто и невероятно стильно!!! Действительно, есть что-то магическое в этом комодике :-). Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Мне самой безумно нравится)) себе теперь тоже хочу)))

      Удалить
  2. Какой милый! И зеркало миниатюрное! Супер! Очень понравился комодик.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комодик! Интересная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить