пятница, 7 октября 2016 г.

Лейся, песня! в Посиделках за скрапом

Всем привет)) У нас в блоге Посиделки за скрапом стартовало новое интересное задание - Лейся, песня.

Я решила заскрапить песню, которая уже участвовала в одной моей страничке. Это песня группы Amatory - Унесенные пеплом. Вот та страничка. Здесь несколько песен.
А вот закладка для нашего задания.
 Ну вот нравится она мне, тем более я решила совместить приятное с полезным: я люблю эту песню, она у меня напрямую ассоциируется с серией книг Глуховского "Метро"... Ну и почему бы не сделать закладку, на одной стороне которой иллюстрации к книгам Метро, а на другой - строчки из песни и немного декора к ней? Темные дома, пустые окна, кирпичи, в середине рамка с потрескавшимся стеклом и немного нечеткой размытой надписью... Эта закладка будет специально только для книг этой серии, и когда я буду их читать, то буду вспоминать эту песню, а когда я слушаю Унесенные пеплом, то вспоминаю Метро... Вот так у меня все взаимосвязано=).

 Кстати, я снова перечитываю эти книги.))
Обратная сторона.
Так что присоединяйтесь! Тем более дизайнеры приготовили для Вас море вдохновения! Ну и, конечно же, без призов не обойдется))). Ну а пока я пошла делать дела, зайду завтра, чтобы показать Вам одну ну оооочень красивую вещь)).
И еще: моя конфетка-розыгрыш продолжается здесь!!! Участвуйте)))
Пока!

2 комментария: