пятница, 28 октября 2016 г.

Из непоказанного

Привет)). Я вот хочу показать кое-что из своих закромов))). Прошло уже время, как я сделала эти вещицы, но руки не доходили их выложить. Исправляюсь).
 Это корзинка с конфетками, а на конфетках - пожелания-действия. Я эту корзиночку подарила маме с дочерью, у них обеих недавно были Дни рождения с разницей в три дня. Для каждой по 11 конфеток. Каждый день вытаскивать утром конфетку, прочитать пожелание-мотивацию - это же здорово! Надо себе тоже что ли сделать так?))))).


 А эту шкатулочку я подарю одной замечательной Мамочке троих детей, а еще потрясающий Человек!!! И она - Крестная мама моего сына, а еще сестра мой Крестной! О как=))))).
За бумагу Спасибо спонсору нашего блога Посиделки за скрапом - Bee Shabby. Коллекция бумаги My Dreams прекрасна!

Внутри тоже мотивирующие прикольные пожелания)).

Вот таки дела). И не забывайте про мою конфетку, осталось чуть больше месяца!!! Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий