четверг, 27 октября 2016 г.

Весенняя открытка для Мемуарис

Привет! В Мемуарис стартовал уже 4 этап СП Up-Up PopUp!. На этот раз тема - весна, а конструкция - вертикальная вставка в середине.
И у меня за утро родилась открытка из коллекции Graphic 45 - Ladies Diary. Она уже давно изрезанная, остались несколько листов, обрезки и чипборды. Поэтому я решила ее задействовать, ведь весна - это время цветения, благоухания цветов, а еще в это время все наконец-то скидывают с себя опостылевшую за зиму тяжелую одежду и облачаются в свои самые яркие и красивые наряды, в первую очередь это касается, разумеется, женщин))).
Итак...
 Обложку я нагружать не стала, просто фоновая вырубка, чипборд и по бокам немного вырезанных цветов. Сама фоновая бумага, мне кажется, за себя говорит, она активная, и мне не хотелось затмевать эту красоту обилием декора.
 Открываем...
 а там...нарядные девушки, цветы...Ну вот же она, Весна!)))



Вот такая открытка у меня получилась=)). И спасибо Мемуарис и Николаю Немзеру за этот замечательный СП!!!
До встречи))

2 комментария:

  1. Ух ты, красота-то какая!!! Настя, просто чудесно! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,так приятно слышать похвалу)))). Спасибо,если честно,то мне самой нравится!)))

      Удалить