понедельник, 3 октября 2016 г.

Круговорот зонтов в природе=))

Привет! В Мемуарис стартовал второй этап СП Up,Up Поп-ап. Спираль-осень - главные условия этого этапа. Я очень рада, что моя морская объемная открыточка с первого этапа вошла в ТОП - это безумно приятно!!!)))) Она легко мне далась в плане создания, чего не могу сказать про вторую открытку. Когда я увидела задание, то мне очень понравилась открытка Даши, сплошная красота!!! Но что делать со своей будущей работой я не знала. Я думала-думала, придумывала какие-то образы, но в результате остановилась на ... зонтиках))). Осень у меня ассоциируется с зонтами - яркими и разноцветными. Смотрим).
 Обложка. Все лучшее впереди... Вот такая мотивационная надпись вселяет надежду, ведь у многих осень ассоциируется с плохим настроением, депрессией и т.д. А моя открытка - это яркие краски!)))
 А внутри...круговорот зонтов))). Я нарисовала зонты, раскрасила, вырезала. Спираль тоже вырезала сама.
Открытка получилась простая, но мне она нравится тем, что она позитивно-цветная). По крайней мере тот, кому я ее подарю, не будет ожидать того, что внутри его ожидает куча зонтов ярких расцветок=))))



Ну пока на этом все))). До встречи!!!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как забавно и мило! Отличная задумка и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, это очень круто!! Мне напомнило улочки Европы... Такая яркая и позитивная открытка! отлтчная идея и реализация! Спасибо)) Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить