суббота, 17 сентября 2016 г.

Pop-up открытка Летний рай

Привет! За окном холод, а я к Вам с летней сочной открыткой)). Сделала я ее для СП Up-up Поп-ап в блоге Мемуарис. 1 этап - тема Лето, а еще в посте есть схема, по которой можно сделать подобную открытку. Вот и моя красавица=)
 Обложка не очень загруженная деталями, зато там есть слои...но зато внутри...море красок и ярких деталек!!!!
 Почему я ее назвала Летний рай?....
 А вот почему! Отдых под зонтиком, яхты, волны и песок, солнышко, коктейли и фруктовые десерты, красивый купальник, игры с мячом у воды, фотосессии на пляже...Красота,не правда ли? ))).
Еще ракурсов!
 Я использовала давно залежавшиеся стикеры, которые, видимо, ждали этого момента - попасть в эту чудесную открытку). Так же Эхопарковская бумажка и их стикеры, высечки, чипборды.



Обложку открытки делала по своему скетчу для Атмосферы - Сам себе скетчер. Сфоткала как есть, как зарисовала вчера перед сном, так сюда и выложила)))


Так же использовала топсик от Скрапологии из набора  Вкусно! Тема фруктов и внутри, и снаружи))).

Ну вот и все на сегодня, пока))

6 комментариев:

  1. Анастасия, так летом повеяло! Действительно рай))) и столько деталей, но главное, каждой нашлось правильно место) Спасибо за массу вдохновения и за участие в нашем поп-ап проекте в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное, мне самой безумно нравится))))

      Удалить
  2. Мне захотелось стать бумажной девчонкой и релакснуть у вас в открытке, Анастасия :) От Мемуариса спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха)))) здорово!))))) и спасибо большое!

      Удалить
  3. ааа,Настя, и я хочу в твой рай!!! Так классно!!

    ОтветитьУдалить