среда, 7 сентября 2016 г.

Снова шоколадница

 Привет! Я сегодня зашла, чтобы снова показать шоколадницу на День Учителя, но на этот раз я ее подарю моей Крестной, она Учитель с большой Буквы, и ученики ее очень любят)).
В основе снова "деревяшки", правда у меня кончился диз картон коричневого цвета, но так мне тоже понравилось)).


 Нравится мне этот объемчик)
А эту милую открыточку я сделала для одного мальчика, которому скоро 1 годик. Я ведь говорила, что осень для меня пора бесконечных Дней рождений??? И это здорово!!! Хорошо, что я уже почти все сделала в качестве подарков, осталось только все красиво упаковать. А потом начать готовиться к Новому году. А еще успевать к срокам ДК... А еще участвовать в заданиях и СП... Короче, деятельность кипит, и я сильно надеюсь, что у меня все получится и успеется)))). Хорошего дня! Пока!

И заходите ко мне на угощение!!!))))

2 комментария:

  1. Настюш, еще одна осенняя красавица, яркая и стильная :-)! Очень красивые шоколадницы у тебя получаются, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да мне так понравился сам процесс!!! Я б еще наделала,но куда их столько девать?))

      Удалить