понедельник, 5 сентября 2016 г.

Шоколадница ко Дню Учителя

Привет)). А я снова пожаловала к Вам с работой для Дня Учителя. Уже через месяц! Я решила продолжить деревянную тему. В прошлом посте я показывала открытку. Вот она...

А теперь покажу просто обалденно красивую и стильную шоколадницу! Я в нее влюбилась))

В основе - диз.картон. Дощечки - переплетный картон, акриловые краски, маскинг. Так же использовала вырубку, листья,ягодки, стикер-чипборд и камушки от ScrapBerrys , вязаные цветы, брадс, чипборд от Арт-просвет.


 Обожаю эти войлочные листья, а цветы связала моя бабушка=))

Итак, поучаствую в задании Избушки Бабы-Яги. На заимке у Яги - Доска вдохновения. Вдохновилась осенними листьями, школьной темой, карандашами)).

А еще присоединяйтесь к заданию в нашем блоге Посиделки за скрапом в рамках СП Учимся на чужих...делаем закладку по МК Натальи Бойковой. Вот мои))

Ну раз начала показывать непоказанное, то... Еще кидаю сюда шоколадницу для девочки)).







Пока на этом все! До встречи).

2 комментария:

  1. Настя, ну до чего же классная шоколадница!!! Такая яркая, позитивная! Очень нравятся эти мягкие листочки, они такие жизнерадостные, хоть и осенние. И фотографии просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Исправилась насчет фотографий:)). Очень приятно! Ее уже у меня хотят забрать,даже жалко расставаться))))

      Удалить