среда, 28 сентября 2016 г.

Сашкин лес на страничке

Всем привет! Прежде чем показать мою страничку, хочу рассказать маленькую предысторию. У меня есть одна волшебная шляпа)). Я ее купила давно, для Хэллоуинской фотосессии. А когда я недавно делала уборку, то мой Сашка ее обнаружил, сразу же с удовольствием нахлобучил на голову и....попал в волшебный чудесный лес)))). Я же говорила, что шляпа обладает магическими свойствами:))). Смотрим теперь?=))))


 Саша поет замечательную и всем известную песенку). И так хорош его голосок, что все зверушки леса собрались, чтобы насладиться этими переливами голоса... Тут и ежик на пенечке, и зайчик у заборчика, и лисички, и совы с птичками-невеличками, и мышка маленькая несет огромный букет цветов, чтобы выразить восхищение нашему талантищу)))).
 А на полянке и на холмике растут чудесные цветы, грибочки.


Ну и немножко опишу технический процесс с материалами. Цветы - это штампы, испробовала в первый раз, раскрасила акварелькой, добавила акцентов ручкой. Деревья вырезала из акварельной бумаги и покрасила, а листочки дорисовала. Холмик из акварельной бумаги и раскрашенной марли. А сам фон - это диз.картон, маскинг и немного акварельной краски, еще добавила немного акцентов ручкой.
С этой волшебной страничкой хочу поучаствовать в не менее волшебном задании Избушки Бабы-Яги - Волшебное лукошко. Из корзинки я взяла вырубку (слева от Саши веточка с листочками), скрепку в форме листика (справа от Саши, рядом с мышкой), прищепку (с лисой, на последней фотографии видно, что лисичка на прищепке).

Еще загляну на огонек в блог мастерская Скрапштампинг - с любовью к штампам. Как я уже сказала, я впервые попробовала эти цветы в деле, но я точно знаю, что это теперь мои самые любимые штампы, потому что их можно использовать почти в любой работе! Наштамповал, раскрасил, вырезал, приклеил. Чудо просто))). Вообще я штампами редко почему-то пользуюсь, но в эти цветочки просто влюбилась=))).


Ну вот пока и все=)). Надеюсь, что вам понравилось в волшебном лесу)). Пока!

10 комментариев:

  1. Настя, ну ты и фантазерка))! Очень задорно получилось, мило и очаровательно!!! И идея, и ее воплощение - на высшем уровне, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Светочка=))). Так приятно читать твои комментарии!))

      Удалить
    2. Настюш, поздравляю с ТОПом в Избушке!!! Заслуженный результат :-)!

      Удалить
  2. Уз ты! этопросто чудо-страничка! все так здорово и красиво! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,рада,что понравилось! спасибо))

      Удалить
  3. Сказочная страничка, интересная идея и замечательное воплощение!
    Спасибо,что принимаете участие в задании от Избушки БабыЯги:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая! Слегка мультяшная) спасибо , что творите со скрапштампинг

    ОтветитьУдалить