воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Вкусная фотосессия

Всем привет! Я сегодня Вас порадую не скрап-подвигами, а кулинарными))). 
Что может быть лучше горячей свежей выпечки, сделанной своими руками?))). Особенно в холодный и дождливый осенний день?=)).
Цветаевский яблочный пирог я делала впервые, но получился он невероятно вкусным!!! Такой сочный, теплый, только из духовки...ммм)))))). Соблазнила я Вас?))). 
Спасибо книге "Советская кухня по ГОСТу и не только"...А.Спириной, которая вдохновляет меня на кулинарные подвиги=))).
А из остатков теста я сделала простую лепешку с яблоками и корицей.
Вот он))).




А маленькие ручонки уже тянутся к вкусненькому))))))

 Из остатков теста сделала простую лепешку с яблочными дольками и корицей, тоже вкусно!
А теперь...вкусная фотосессия с этим самым пирогом и кофе с зефирюшками!




Правда получилось аппетитно, красиво и уютно?))). Меня всегда вдохновляли такие фотографии в интернете, и я решила сама сделать что-то подобное. Тем более мне одна из этих фоток понадобится для одной из следующих моих работ :). Так что осталось распечатать, сделать работу и дождаться, когда ее можно будет выложить))).
А Вы пробовали Цветаевский яблочный пирог?)))
Поделитесь впечатлениями! буду рада прочитать Ваши комментарии. Пока!

4 комментария:

  1. Настяяяяяя.....как же красиво и невероятно аппетитно!!! Пирог шикарен, ну а фото - это просто песня))! Пищу от восторга!!! Очень круто, браво! И да - цветаевский яблочный великолепен, делала пару раз)).
    Блииин, какая же ты умничка... Насть, я в восхищении))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,как приятно,Светочка!!! Спасибо тебе! Настроение такое появилось,чтобы все красивенько сфоткат)))

      Удалить