вторник, 13 сентября 2016 г.

Коробочка для хранения семян

Привет!!! Как у Вас с погодой? У нас холодно, а дома еще холоднее, чем на улице. Теплые носки, сто слоев одежды, по крайней мере у меня, остальные наполовину не так одеты как я))). Мерзлячкой стала видимо). 
А я продолжаю готовиться к праздникам. На многочисленные осенние Дни рождения вроде все готово, кроме упаковки подарков (на упаковку тоже большие планы=))), теперь, помимо заданий для ДК, буду готовиться к новому году. Там тоже нужно сделать кучу подарочков-тэжиков-открыточек. 
И начала я с...подарка для свекра и свекрови. Для них я сделала коробочку для семян, ведь они обожают дачу=)). Думаю, что подарок будет им полезен! К тому же эта коробочка - можно сказать переработанный материал, вторсырье))). Она из-под планшета, что Вы можете увидеть вот с фотографии снизу. После покраски боков. И в дело пошла, и время с силами сэкономила, иначе пришлось бы делать самой, что я ну никак не хотела)).


 А вот и сама коробочка! Темный дощатый фон - новый, сделала недавно, после того, как наделала таких шоколадниц на День Учителя))).
 Цветочки и салфетку вязала моя бабушка, мастерица)).

 Бумага Ботаника от Polkadot идеально сюда подошла, к тому же мне нравится, что титульный лист с названием такого же качества, как и бумага, ее тоже можно использовать, ведь не у каждого производителя так.
 Внутри на крышке небольшой кармашек. На донышке использовала обрезки разной бумажечки.
Ну и поближе детальки. Чипборд Семена от бумажных радостей, заборчик (а еще скворечник, груша и клубника) - Арт-просвет, бумажная вырубка-салфетка и цифры, топс Скрапология из набора Счастье, кружевная лента, листочки.

С этой коробочкой участвую в заданиях:
1. Атмосфера-сам себе скетчер. Скетч у меня вышел простой, но в работе я его обыграла=). А скетч получился из материалов,которые оказались под рукой))



2. Скрапология - использовала топс из набора Счастье. Он тут как раз кстати, ведь в коробочке будут храниться и семена цветов!
3. Мемуарис - Матрица. Я использовала цифры-вырубку, которые разбросаны вокруг центральной композиции. Почему в этой работе я их использовала? Потому что в садоводстве числа играют большую роль: время созревания, лунные календари и т.д. - все это неотъемлемая часть этого вида деятельности=).

Ну вот пока и все! Надеюсь, что Вам понравилась моя работа. Пока!

12 комментариев:

  1. Настя, какой классный подарок!!! Очень позитивная коробулька получилась))). Отдельное браво фотографиям - просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И отдельно спасибо за оценку фотографии))). Наконец-то получилось,а то я уже стала сомневаться,что у меня получится как-то по особому сфоткать)))

      Удалить
  2. Отличная коробочка, а самое главное нужная:-))) Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесность какая! И фото-скетчи обожаю))) Супер!
    Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея для хранения!спасибо!!!! Ваш Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, отличная работа, столько света в ней! Но больше всего меня поразила функциональность! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо большое!!! мне тоже нравится практичность и функциональность=)

      Удалить
  6. Работа и правда отличная! Спасибо ,что вдохновились нашим зданием от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить