вторник, 9 августа 2016 г.

И снова попытка)))

Привет-привет! А в Мемуарис набирают сезонную команду!!! Ну как же не попробовать?))).
Честно скажу, не в первый раз пытаюсь пробиться в эту святую-святых, не получалось, но я не теряю надежды!=))))). Итак...это я))


Меня зовут Анастасия Смирнова, мне 27 лет, и я из г. Чебоксары. Я замужем, и у меня есть сыночек, которому 2 года.
Скрапом я увлекаюсь с 2013 г., но после рождения ребенка был перерыв, так что я считаю, полностью скрап вошел в мою жизнь 1,5 года назад)). 
Скрап я много за что люблю. Обожаю работать с красками. А еще мне нравится находить новые интересные решения. Резать бумагу, вырезать различный декор, а потом из этого создавать красоту...Люблю сам процесс, когда чем-то занимаешься, а мысли уже там, среди скрап-сокровищ, и мозг работает и ищет какие-то варианты и идеи, а потом бежишь и стараешься все воплотить!))). Конечно, не всегда все получается так, как хочется, иногда бывает, что приходит разочарование, но, тем не менее, скрап для меня отдушина - я могу выплеснуть все на страницу бумаги. Бумага же все стерпит)))).
Люблю дарить подарки! Особенно те, что сделаны своими руками. В последнее время я почти перестала что-то покупать в качестве презента, зато продумываю до мелочей кому и что подарить. Это так здорово!!! А потом еще к подарочку приложить созданную мной открытку, а еще и упаковать с помощью обрезочков и лент...Красота))).
В общем, я очень счастлива, что в моей жизни есть скрапбукинг=)).

Покажу несколько своих работ. Хотя очень сложно выбрать из них, но попробую.

 Это тэжик-табличка. Мне очень нравится здесь сочетание темного и насыщенных оттенков. Подробнее можно рассмотреть здесь.
 А это панно, по которому я делала пошаговый фото-МК. Кому интересно, то вот ссылочка)). Обожаю альтер-арт!



А это космический альбомчик. Так его люблю!)).

Первые две работы были сделаны в июле, а альбом - весной. Еще покажу кое-что из старенького, но такого любимого)). Моя стимпанк-варежка, которая полюбилась не только мне))). 
Держу кулачки на удачу=)). Остается только ждать! И спасибо блогу Мемуарис за невероятное вдохновение, которое Вы дарите своим ПЧ, в т.ч. и мне))))). Пока!

6 комментариев:

  1. Настя, зачиталась твоим искренним и душевным рассказом... Ты умничка и талантище, работы твои восхитительные и такие разные! Это и есть Мастерство!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня,эх)))). Спасибо тебе за добрые слова! И за поддержку))

      Удалить
  2. Настюша! Ах, если бы мы могли взять всех! Тоже буду держать за вас кулачки. Спасибо за постоянство.
    Пожалуйста, не сдавайтесь, поставленные цели должны быть достигнуты!
    С уважением и благодарностью, Аня.
    Блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно и важно видеть слова поддержки!!!)))

      Удалить
  3. Земеееля! Здорово! Интересные и разноплановые работы!
    Удачи от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить