среда, 31 августа 2016 г.

Сладкая Панорамная открытка

Привет=). В прошлый раз я показывала альбомчик  в форме домика, который я подарю в октябре одной девочке на ее десятилетие. А сегодня я хочу представить открыточку из этой же бумаги от ScrapBerrys - Afternoon Tea. Обожаю эту коллекцию! Она такая вся зефирно-воздушная, аппетитная, легкая, девчачья)). С ней было очень интересно и приятно работать, у меня осталось несколько листов, как раз хватит еще на открыточки))). А вырезалки - просто чудо! И надписи, и картинки? все эти ягодки, пироженки, чашечки - просто кладезь для нежных работ)).


 Рай из вкусняшек))
 Здесь оставила место для текста.
И участвую в задании ScrapBerrys  - открытка с ягодами или фруктами. У меня тут ягодки - вкуууусные))))
Ну а пока все)). До встречи!

6 комментариев:

  1. Настя, ну до чего же красиво и аппетитно!!! Прелестная открытка, очаровательная и милая! А еще твоя тачка с цветами меня просто покорила - такая милота)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!!))). тачку специально для антуража покупала,только редко пользуюсь=)). а цветы в тачку как-то весной налепила из фома, получились не очень по отдельности, а в тележке вроде нормально=)))

      Удалить
  2. Какая нежность получилась! спасибо за участие в нашем задании, Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Какая симпатичная поп-ап открыточка! Отдельное мерси от блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить