среда, 10 августа 2016 г.

Рамка для фото в подарок

Привет=). В Посиделках за скрапом стартовало новое задание - Одним словом. Время. Обязательно зайдите, посмотрите все работы, которые сотворили наши дизайнеры, потом что они чудо как хороши, а потом и сами что-нибудь забацайте!)))).
Я оформила рамку для фото, я ее подарю дедушке в сентябре на его День рождения. Туда я вставила фотографию правнука)).


На часах 21:23 - время рождения сына, а фото сделано со второго ДР)).
Я использовала заготовку от ScrapBerrys, акриловые краски разных цветов, которые наносила как кистью, так и пальцами , очень мне понравился эффект этакой размытости. Так же здесь есть старый циферблат от часов, чипборд, дотсы. Точечки выполнены с помощью маскинга: паста и маска. В конце покрыла 3D-гелем от CraftPremier. Цветы продырколила на акварельной бумаге и покрасила, потом сделала акценты ручкой. 

Поучаствую с этой рамкой в задании Горох и стрелки блога Жажда творчества. Горох - маскинг, стрелки на часах.

Спасибо, что зашли. Пока!

4 комментария:

  1. Настя, отличный подарок - замечательная будет память о маленьком внучке))! Только так и не поняла, кому дарить будешь - если своему дедушке, тогда в рамке должно быть фото правнука? Но рамка в любом случае очень хороша))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,точно,неправильно написала)) в повседневной жизни он считается внуком, а мой дедушка-его дедушкой))))аха))) поэтому по привычке так написала,исправлю.
      спасибо, Светик!

      Удалить
  2. Анастасия,чудесная работа! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!)

    ОтветитьУдалить