пятница, 26 августа 2016 г.

Альбом-домик для девочки

Всем привет=). Я тут вовсю готовлюсь к осенним ДР. И вот закончила альбомчик для одной девочки на ее небольшой юбилей. 4 разворота. Примерно 37 фотографий. Почему примерно? Потому что есть свободные места, которые я предназначила для записей, но может хозяйка захочет туда поместить фото, тогда получится больше фото.
Обложка - сама нежность. Розовые дощечки, окошко с занавесочкой и пироженками, цветы мятного цвета, белый заборчик...Моменты Счастья)).

 Я использовала прекрасную бумагу от ScrapBerrys Afternoon tea.

 Форма домика делает альбом еще уютнее.
 Первый разворот. 2 Конструкции по 3 фотографии, в середине небольшой тэжик, справа кармашек с карточками для фото и записей

 Вот карточки.
 Второй разворот. 2 кармашка, в каждом по 2 карточки для фото. В середине - карточка, с одной стороны декор, с обратной - место для фото.

 Третий разворот. 2 конструкции по 3 фото. Справа  на прищепочке карточка, в кармашке тоже карточка для фото. В середине - тэжик-карточка.

 Четвертый разворот. 2 конструкции по 3 фото. В середине - карточка с пироженками.
 Цветочки связаны моей бабушкой=).
Сзади кармашек для памятных вещиц, записочек.

Поучаствую с альбомом в заданиях:
1. Волшебное лукошко в Избушке Бабы-Яги. На обложке я использовала вырубку (бабочки и птичка), цветы, полужемчужины.
2. Навстречу мечте в блоге ScrapEgo. Делая этот альбом, я, конечно, в первую очередь, руководствовалась интересами той, кому я его подарю, но все же...я ведь тоже девочка, хоть уже большая))). Но я тоже люблю мечтать...поэтому этот альбом и мне по душе, его палитра, все эти милые штучки с ягодками и пироженками, чашечки с чаем, стразики, ленточки, кружево и шитье...Этот альбом - это мечты о детстве, беззаботности, юности и надежде, что в будущем все будет хорошо...
Пусть этот альбом будет храниться не у меня, пусть не я ему буду хозяйкой, но мои руки и моя память будут его помнить и ассоциировать его с легкостью и нежностью, с розовыми мечтами)).
Доска вдохновения - это аромат цветов, состаренные деревянные дощечки, птицы,  а так же атмосфера легкости и воздушности)).

Спасибо, что зашли! На этом пока все)). До новых встреч)

12 комментариев:

  1. Настя, ну до чего же милый, очаровательный и такой уютный альбом!!! Какая же ты умничка! А окошко на обложке меня просто покорило - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Светик))). Да,окошко мне тоже нравится)).
      Спасибо,что зашла! Твои комментарии греют душу)))

      Удалить
  2. Настя, очень здорово! Он одновременно и яркий, и нежный, милый и уютный, как раз такой какой и нужен для девочек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю! Надеюсь,что этой самой девочке придется по душе такой подарок))

      Удалить
  3. Настюш, такой очаровательный домик. Я бы сама с удовольствием жила бы в таком! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбомчик! просто милота невероятная! Спасибо, что с нами, Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный альбомчик! Очень здорово))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик аппетитный получился) Спасибо за участие в заданиях Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить