вторник, 2 августа 2016 г.

Страничка о моем моднике

Привет! Я тут сделала страничку, до которой уже месяц никак не доходили руки=)). Я в прошлом году писала, что решила с каждого ДР сына делать по страничке. В этом году отмечали скромно, фоток было мало, особо не из чего выбирать, но все же одна фотография привлекла мое внимание. Ее я и решила заскрапить)).
Бабушка своему внуку подарила стильную куртку, он ее померил и ходил как модель туда-сюда, муж запечатлел момент и...вуаля, в голове зародилась идея, что сын идет по подиуму и демонстрирует свой мега-наряд=))))).
 Сзади кирпичная стена, типа гранжевая).
 Надписб Вот это мужчина меня порадовала))). И еще я нашла чипик-шляпу, как раз в тему.

 Деревяшечки с заклепками.
Получилось не совсем так, как было в голове представлено, но результат мне нравится. Я изначально не хотела много декора. Рельеф и текстура говорят за себя)).
Ну вот и все, пока! Спасибо, что зашли))

4 комментария:

  1. Настя, вот это дааа.... Как круто получилось!!! И идея классная, и ее воплощение на высоте! Очень оригинальная и стильная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Настюш, ты ли это? Вернее, твой ли это стиль? Я как-то привыкла к нежности и очаровательности в этом блоге. А тут такая такая атмосферная, такая рельефная и богатая страничка! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! К нежности говоришь? хм....я почему-о думала наоборот))) зато интрига!)))

      Удалить