понедельник, 15 августа 2016 г.

Кулинарная книга в подарок

Привет! Я вся в скрапе=). Столько всего нужно сделать! Осень для меня - время праздников, Дней рождений, подготовки к Новому году, и поэтому списки и планы просто громадные! И начинаю я готовиться ко всему этому уже в августе.
Сегодня покажу кулинарную книгу, которую я сделала в подарок одному очень близкому мне человеку. Это кулинарная книга из коллекции от Fleur Design - Вишневый десерт.










 А из обрезков и остатков бумаги я сделала тэжик и открытку, но открытку покажу потом, пока нельзя=)).
И еще закладочка с перышком и классной надписью. А в качестве подвески - феечка.

Обложку кулинарки делала по скетчу Мемуарис.

Еще поучаствую в задании Уютная вкусность в Бумажном уголке. 
Все-таки кулинарная книга, да еще и ручной работы, любому дому и любой кухне придаст уюта и тепла)). А если еще и пользоваться ей все время, то вообще отлично!!!))).

Вот на этом и все)). Пока! И спасибо, что зашли в гости)).

4 комментария:

  1. Ретро стиль такой у книжечки) Здорово! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  2. ухтыж! Даже кулинарку можно по скетчу придумать!
    Здорово!
    Анастасия, спасибо за участие в задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить