понедельник, 1 августа 2016 г.

Новенькое)))

Всем привет!!! У меня для Вас объявление! В нашем блоге Посиделки за скрапом стартовал СП Готовь сани летом!!! 1 этап - работа с санями или санками)).



Я задекорировала сани с оленями. Олени покрыты золотым эмбоссингом.
А в санях сидит девчушка)).
Присоеднияйтесь к нам, доставайте запасы новогодних материалов и творите на радость!!! Зато потом, когда предновогодняя суета возьмет свое, у вас уже будет несколько подарочков)). Поскольку в СП будет 4 этапа, по неделю на каждый + бонусный этап.
К тому же победителей ждут подарочки))
ТМ Скрапбург
 Магазинов товаров для творчества Art-terra.


Еще хочу поделиться своей работы для ПД в Избушке Бабы-Яги.




Получилась стильная табличка на дверь, но я ее подарю одной креативной девушке)))).

Итак, присоединятйесь к нашему СП и...пока))

6 комментариев:

  1. Настя, какие работы шикарные! И такие разные))). Санки просто чудо - очень милые! А табличка такая стильная и креативная!!! Какая же ты разноплановая мастерица, всё тебе подвластно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала))). Спасибо тебе,Светик! Твои комплименты всегда поддерживают мотивацию!!!

      Удалить
  2. Твои сани меня вдохновили. Делала свои и на твои подглядывала, наперебой с санками Светы-Мышки. И табличка на дверь очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,в итоге у всех получились классные сани, не похожие на других!))). Креативщики)). Спасибо!

      Удалить
    2. Точно: банда креативщиков! Мне нравится ))))

      Удалить