пятница, 8 июля 2016 г.

Морское панно-рамка

Всем привет=). Я сегодня к Вам пожаловала с морской работой. Снова=). Поскольку я сейчас сижу дома с маленьким ребенком, то вот уже третий год я в городе, ни в какие путешествия не езжу-не летаю, а с таким шустрым и своенравным мальчишкой я пока не решаюсь куда-то поехать, но ужасно хочется вырваться из оков душной квартиры, так что успокаиваю себя тем, что через пару лет я смогу куда-то уехать на недельку, а пока иногда делаю летние работы. 
У нас в Посиделках за скрапом вышло новое суперкреативное задание Вооруженным взглядом. Микроскрап. 
У меня давно уже дома пылилась одна подвеска с морскими картинками, стороны дощечек по 9 см, как раз для нашего задания, ведь каждая сторона не должна превышать 10 см! На то и микроскрап=)). Эту подвеску я покрасила и задекорировала. Вот и она...

 Подложки фотографий из мини-коллекции Эхопарк Summer Adventure.
 Бинт, салфетка, чипборды разных видов, бисер, дотсы, салфеточка, декоративные ракушки, стикеры, топс, вырубка - вот использованные мной материалы. Деревянную надпись покрасила и покрыла Глосси.
 Все чипборды и лазерная вырубка покрыты Глосси или кракелюром, некоторые еще и покрашены.

 Вот здесь отлично видно кракелюр.

А это в моем уголке)).

Участвую в задании блога Скрапология, я использовала топс из набора Вкусно! То, что нужно для вксуного и сочного лета=)))

Присоединяйтесь к нашему заданию)). Правда оно супер-пупертворческое???))))) 
Пока!

4 комментария:

  1. Настя, очень интересная и оригинальная подвеска, с потрясающим морским настроением! От всей души желаю, чтобы твоя встреча с морем состоялась как можно скорее))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,я тоже))) спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Какая она яркая и радостная - как и все поездки к морю, которые приносят столько свежих впечатлений и эмоций! Настя, фото с поездки здорово впишутся в такие озорные рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, думаю впишутся,только я сама на море не была ни разу)))) спасибо)

      Удалить