суббота, 23 июля 2016 г.

Альтер-ложка

Привет! Я тут решила поэксперементировать с альтер-артом и поиграться с красочками, в результате чего появилась вот такая ложка, которую я подарю одному близкому мне человеку, делала специально под цвета кухни.
 Это мой первый опыт именно с ложкой,ничего особенного, но получилось душевно)))
 Моменты счастья...
Здесь можно увидеть кракелюрные трещинки.
Поучаствую с этой ложечкой в задании Скрапологии. Использовала топс из набора Вкусно! Ведь для кухни он подходит идеально)))
Помимо топса я использовала чипборд Арт-просвет и Grapic 45, сизаль, цветы, бечевку, акриловые краски нескольких цветов, кракелюр от Ranger.
Спасибо, что зашли! Пока=)

4 комментария:

  1. Ух ты, какая стильная и оригинальная вещичка! Настя, ну и фантазерка же ты)). Классная ложка, даже захотелось сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давпй! Я уверена,что у тебя классно получится))))). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Мммм, какая волшебная ложечка! Для вкусных моментов ;) Чтобы смаковать мгновения!

    ОтветитьУдалить