четверг, 14 июля 2016 г.

Мой первый МК - шоколадница с открыткой-конвертом

Всем большой привет! Сейчас я реже появляюсь в блоге, поскольку какое-то время решила отдохнуть от скрапа, но, конечно же, совсем отвлечься от него не получается - задания в ДК Посиделки за скрапом не стоят на месте, а приобретают все более причудливые формы=)). Так что я создаю работы для вдохновения, а еще готовлюсь к кое-чему интересному:)). Но вы об этом скоро и сами узнаете - следите за обновлениями в нашем блоге.
А теперь представлю вам мой ПЕРВЫЙ МК - в рамках рубрики Сами с усами.!!! Шоколадница с открыткой-конвертом)). Я  ни разу не делала МК, так что это был для меня волнительный и ответственный процесс. Надеюсь, что все получилось. И я призываю вас тоже попробовать сделать шоколадницу вместе с нашей командой - проходите по ссылке, там столько красоты!




Шоколадница - отличная вещь, когда нужно что-то быстро сделать, да и вообще - это отличный подарок, например, на 8 марта или на Новый год. Но на День рождения вряд ли мы будем дарить чайные пакетики и шоколадку, хочется чего-то более существенного, поэтому мы будем делать шоколадницу, в которую можно положить и чай со сладеньким, и весомый денежный подарок! Да еще есть место для поздравления=). И самое замечательное то, что ее можно офрмить как-угодно, в любом стиле! 

Что нам понадобится:
- акварельная бумага. 
- скрап-бумага (у меня Echo Park - Bark, Meow.
- ленты.
- различный декор (в зависимости от того, в каком стиле вы творите).
- клей, двусторонний скотч, ножницы, резак, биговальная палочка, линейка, дыроколы.

Размер шоколадницы - 18 на 10 см. НО! Если Вы хотите вложить шоколадку нестандартного размера (есть, которые повыше и потолще), можно сделать соответствующих размеров. Мы будем делать шоколадницу под обычный шоколад стандартного размера (типа Россия - щедрая душа, Аленка и пр.).
 Отмеряем от акварельного листа отрез 22 на 18 см. После этого бигуем так, чтобы по обе стороны от биговки оставалось по 10 см. Корешок - 2 см.
 Здесь хорошо видно, как отмерить.


 Затем отрезаем основу для открытки 19 на 17 см, но здесь дело вкуса, можете вырезать прямо под основание шоколадницы, впритык, можете меньше. Таким образом размер открытки у меня 9,5 на 17 см.
 Займемся кармашками. Сначала - для чайных пакетиков. Нужны 3 отреза - 9 на 14 см.
 Бигуем с левого и правого края по 1 см по всей длине.
 Переворачиваем. Теперь нужна поперечная биговка - с одной стороны отмеряем 8 см, бигуем, с другой стороны у нас получается 6 см.
 Складываем по поперечной линии, срезаем углы, как на фото, складываем. Там, где стороны короче, ушки с краев прячем назад, закрепляем скотчем, как на фото внизу. Получается три кармашка для чая.
 Можно скруглить углы.
 Теперь возьмем отрез акварельки для шоколада.У меня 11 на 13 см, можно сделать меньше - 10 на 12 см. Я беру больше, чтобы легче было приклеивать к основе. Бигуем, как на фото, у меня по краям 1,5 см, потом еще по 1 см. Получается по две биговальные линии с каждого края. Перевернем, теперь С длинного края только с одной стороны бигуем 2 см, потом 1см.
 Теперь обрезаем ненужное лесенкой. И делаем надрез как на фото.

 Складываем кармашек.
 Приступим к подложкам и фонам. Вырезаем 2 прямоугольника для внутренненого оформления - 17,5 на 9,5 см. 2 полоски для корешков снаружи и внутри - 17,5 на 1,5 см. Пару отрезов для открытки 16,5 на 9 см. Для денежного кармана - 10 на 9,3 см (9,3 - у меня получилось примерно так, чтобы открытка лучше закрывалась, размер нужно учитывать, исходя из размера открытки!!!). 6,5 на 5,5 - для чайного кармашка. 7, 5 на 7,5 см - для шоколадного кармашка.
 Приклеиваем внутри фоны и корешок. Затем три кармашка для чая приклеиваем друг на друга, отступая на небольшое расстояние, чтобы они выглядывали друг из-под друга.
 Приклеиваем карман для шоколадки.

 Украшаем. Здесь можно использовать что угодно. Я использовала обрезки бумаги тех же коллекций, что и фоны с подложками. С помощью дырокола сделала вырубки-флажки. полукруги. Взяла стикеры, дотсы. Верхние кармашки для чая оформила кусочками бумаги.


 Теперь оформим заднюю обложку, прикрепляем ленту.


  Украшаем обрезками бумаги.
 Внутри открытки приклеиваем кармашек, украшенный чипбордом, кружевным краем и т.д. Справа - немного декора и остается место для поздравления.

 Обложку украшаем, как захочется. Любой стиль: бохо, КАС, винтаж, ретро, фристайл, стимпанк-гранж, шебби и т.д. В любом случае получится красиво и стильно)).

С наполнением внутри выглядит так.

Конечно, это не первый МК шоколадницы на просторах интернета, я не претендую на авторство, но думаю, что этот скрап-объект вместе с открыткой-конвертом обязательно кому-то из Вас пригодится!)).
P.S.: а еще мне стало интересно узнать немного больше о шоколадницах. Вот что я нашла в Википедии.
Шоколадница:
Шоколадница — вид посуды для шоколада
Шоколадница — женщина, занимающаяся шоколадом
«Шоколадница» — картина швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара
«Шоколадница» — вафельный торт.


Мне так же было интересно, кто же стал "родоначальником" шоколадницы в скрапе, но почему-то на глаза не попалась такая информация. Поделитесь с нами, если Вам известно))).

Спасибо,что зашли и дошли до конца этого поста))). Пока!

2 комментария:

  1. Настюш, с успешным дебютом тебя! Все получилось более, чем хорошо! По твоему МК очень легко делается работа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза!)) надеялась на это=)

      Удалить