среда, 8 июня 2016 г.

Блокнот для Биатлона

Привет)). На улице погода не очень, хотя лето, так что покажу-ка я вам...блокнот для биатлона)). Я его сделала в качестве одного из подарков на др бабуле. Раньше мы всей семьей садились смотреть биатлон, вели специальную тетрадь, куда записывали результаты, потом тетрадь вела только бабуля, в результате образовалась целая стопка тетрадей А4. Так что я решила сделать блокнот формата А5 на кольцах, чтобы в конце сезона вытащить блок записей, положить в файл и в архив, а на следующий сезон вставить чистый блок.
Сразу скажу, что я не стремилась сделать обложку супер крутой, поскольку все-таки этот блокнот будет часто использоваться. Максимально плоский, небольшой, но зато палитра отличная)).
 Надпись Биатлон, мишени, а стрелочки - это "взлеты-падения".

 Быстрее, выше, сильнее!
 Форзац, здесь пара картинок и специальная скрепочка, чтобы вставлять записочки и т.д.
Справа виднеется закладрчка - вощеный шнур с бусинами.

Сзади форзац тоже практичный - в кармашек можно вставить черновики и пр.

Блокнот делала по скетчу Мемуарис. Стрелочками, как я уже говорила, обозначила "взлеты-падения", а вообще мне нравится, как получился этот треуголник - как единое целое.
Ну вот пока и все))). До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий