понедельник, 6 июня 2016 г.

Набор в ДК Атмосферы

Привет)). Увидела я сегодня в новостной ленте пост о наборе в ДК Атмосферы и...не смогла удержаться, вот и пишу этот пост)). Я хочу попробоваться в Основную команду, поскольку CAS для меня  - это полнейшие дебри=))).

Немного о себе: меня зовут Анастасия Смирнова, я из г. Чебоксары. Очень люблю Скрапбукинг, кино, музыку, книги. Я человек творческий, по крайней мере я себя считаю такой, иногда я могу чем-то увлечься, загореться, тогда все, все мысли летают в этой области =)))). 
Я очень люблю блог Атмосфера, с самого начала слежу за заданиями, участвую, интересуюсь, изучаю. Валя и девочки-дизайнеры всегда умеют вдохновить так, что хочется творить-творить! Причем задания всегда интересные, оригинальные. Один только Мозговой штурм чего стоил!" Или Новогоднее СП с разными стилями.
Если вдруг я стану Дизайнером блога, я думаю, что это даст мне колоссальный опыт, разные идеи и возможность их воплощения, возможность поделиться ими с аудиторией Атмосферы. А работа в такой замечательной команде - это невероятно здорово, так как работы девочек я видела, каждая из них умеет так работать с материалами, что просто невозможно думать, что они с чем-то не справятся! Мастера с Большой Буквы!
Итак, работы. За последнее время я сделала несколько альбомов (чего раньше не было), и вообще за два-три месяца моя копилка работ значительно пополнилась, поскольку я стараюсь совершенствоваться, практиковаться и нарабатывать навыки, пробовать новое, а так же использовать свои хомячьи залежи))). 
Начну с альбома 9 месяцев Счастья. Очень люблю этот альбом, он нежный и легкий...


Поехали! Альбом-ракета - задорный и веселый, пацанский:))



А этот альбом из Графики для меня достижение)). Ни разу я не делала альбомы с бумагой этого замечательного производителя.


А этот чемоданчик художника...я от него балдею, если честно))))


Эту кулинарную книгу я сделала совсем недавно, я от нее в восторге!



Страничка про обожаемую мной серию книг Д. Глуховского Метро.
Ну и как же без этой стимпанк-варежки? Моя любимая варежка на свете))).
Что ж, со времени подачи моей первой заявки в ДК прошло больше полугода, за это время я выросла (ну хоть немного-то точно!=)), попробовала новое, узнала новых скраперов, познакомилась с новыми производителями, что немаловажно, и думаю, что в любом случае попытка-не пытка, нужно пробовать, знакомиться, показывать работы, стараться расти в любимом направлении - это уже здорово. 
Удачи всем участникам! Заранее скажу, что рада со всеми "познакомиться")). Пока!

8 комментариев:

  1. Настя, от всей души желаю тебе удачи в этом наборе!!! Команда - чудесная, уверена, тебе в ней будет хорошо ;-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька!) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Настена, спасибо тебе за заявку!!!
    Альбом-ракета мой фаворит!!!!))))

    ОтветитьУдалить