суббота, 25 июня 2016 г.

Нежная шкатулочка

Привет! Скоро у моей бабушки ДР, и я решила сделать для нее нежную шкатулочку)). Потом я куплю красивые серьги и положу в шкатулку.
В своей работе я использовала пару листочков из набора ScrapBerrys от спонсора интернет-магазина Заготовочка.
 Я использовала деревянную заготовку, которую отшкурила, затем загрунтовала, снова отшкурила, нанесла пасту с помощью маски, после чего нанесла акриловую краску (сепия) в некоторых местах. После того, как краска высохла, я нанесла воск, покрыла заготовку белой краской в два слоя и немножко потерла наждачкой в тех местах, где был нанесен воск. А затем задекорировала. 
 Мне нравится, что она получилась светлой и изящной.



Для оформления крышечки использованы чипборд от Арт-просвет, бумажные цветы, листочки, вырубка, скрап-карта, дотсы.
Листочки от интернет-магазина Заготовочка.
Вот пока и все)). Спасибо, что зашли! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий