пятница, 24 июня 2016 г.

Летний домик

Привет! Недавно меня пригласили стать ПД в блоге Мухи творчества для задания Добавь красок лету. 

Я долго не могла решить, что же мне такого интересного сделать, но потом...мне захотелось чего-то спокойного, но яркого одноврменно .И что же это могло быть?)))). Я решила оформить заготовку чайного домика в летнем, ярком стиле! 
Летом иногда хочется отдохнуть от суеты, вдали от людей и проблем. А уютный дом с садом как нельзя лучше может в этом помочь! Яркие цвета окружающего мира, единение с природой и с собой, чашечка ароматного травяного чая с вкуснейшим яблочным пирогом - ах, мечты-мечты)). 
Я сделала этот домик ярким и внутри, и снаружи, чтобы настроение повышалось)). Черепичная крыша с птичками, скворечники и кормушки, велосипед, на котором можно отправиться на речку или покататься по лесу, а внутри садика скамеечка, столик с чашкой, много цветов, а на полочке с цветком спит мурлыка)). В ведерке тоже цветут самые разные цветы. И все такое по-летнему яркое и сочное! То, что нужно в летнее время)). Все это я воплотила в своей работе.
 Вот что получилось)).
 Ммм, я бы не отказалась сейчас покататься!
 Котик-мурлыка...
 Скамейку я сделала из маленьких деревянных катушечек, покрытых акриловой краской, а так же куска картонки - негатива от чипборда. А столик из катушки и диз. картона. Обожаю эту чашечку!!!
 Цветы...
 Черепичная крыша...
 А в тенечке спит еще один котик)).


Тут тоже есть котик!
Я использовала деревянную заготовку, бумагу ScrapBerrys, акриловые краски, цветы, деревянные катушки, ведерко, листочки, гипсовые фигурки, чипборд от Арт-просвет, стикеры, лазерную вырубку, дотсы, жидкий жемчуг, текстурную пасту.

В блоге журнала Скрап-инфо просто потрясающее летнее задание А я хочу на дачу!)). Мой домик просто создан для этого задания))). Хочууууууу!!!!!


в ScrapMagia оченб душевное задание Счастье. Инструкция по применению - там я и поучаствую)), ведь счастье - это не всегда что-то глобальное, иногда счастливые минуты те, которые можно провести с любимыми людьми или в одиночестве где-то вдалеке от проблем и суеты большого города...посидеть, послушать звуки природы, вдохновиться красотой окружающего мира.



Надеюсь вам понравился домик, и вы тоже захотели в нем очутиться, как и я))). Спасибо, что зашли. Пока=)




10 комментариев:

  1. Настя, он просто волшебный!!!! Такой яркий, жизнерадостный, позитивный... Чудо!!! Эх, нам всем не помешали бы такие домики - оазисы спокойствия и умиротворения... Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Света,и не говори... В последнее время мне все больше хочется туда на недельку))). Спасибо!!!

      Удалить
  2. Настя, классный, яркий и домашний получился домик! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, сказочный чайный домик! Кропотливо проработанные детали восхищают и умиляют)) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный домик! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая работа! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить