вторник, 14 июня 2016 г.

Домашний альбом

Привет). Я сегодня Вам покажу Альбом в виде домика для семейных фотографий. В этом альбоме их может уместиться от 37 шт., есть еще конверт, куда можно положить записки, фотографии и пр.
Я использовала бумагу Echo Park - The Story jf our Family, так же в дполнение к 
этой бумаге взяла Bark и Meow.
Обложка. Я изначально хотела, чтобы она не была переполненной.

 Деревянный фон, окошко с занавеской, цветы, надпись. В окошко можно вставить небольшое фото.


Первый разворот. Между страницами тэжик - для фото и записей. Слева на анкере держится конструкция на 3 фото. Справа кармашек на 4 фото.



Второй разворот. Между страницами тэжик. Здесь кармашек с карточками и конструкция на 3 фотогорафии.


Третий разворот. Тэжик и мини-страничка для фото и записей, а так же кармашки.


Четвертый разворот. Здесь кармашек и конструкция на три фото.



С этим альбомом участвую.
1. Избушка Бабы-Яги -Волшебное лукошко. Для обложки Я использовала вырубку, акрил (дотсы), чипборд (рамка), брадс.
2. ScrapMagia - ТЗ Счастье. Инструкция по применению - тема Семьи, как мне кажется, занимает в скрапе одно из первых мест, ведь семейные работы с любимыми людьми приносят настоящее счастье, особенно, когда персматриваешь фотографии, вспоминаешь разные интересные случаи, счастливые моменты... И пусть для этого альбома я не использовала фотографии, я думаю, что его хозяева обязательно будут хранить в нем самые счастливые и любимые семейные фотографии)).
Вот и все на сегодня)). До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Настя, ну какой же здоровский альбомчик получился, красота!!! Очень нравится форма альбома - такой уютный, теплый домик... Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и хотела,чтобы альбом получился уютным)). Спасибо,Светик,за то,что заходишь! Очень приятно читать твои комментарии))

      Удалить
  2. Какой уютный и теплый домик! В таком самые родные фото хранить в одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный и теплый альбом. С благодарностью из Избушки БабыЯги. Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик!) Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги!)

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный домик для приятных воспоминаний! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбомчик! Яркий и жизнерадостный! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какая замечательная идея и ее воплощение! спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить