четверг, 2 июня 2016 г.

Морское панно

Всем привет!=)). Работа кипит, каждый день что-нибудь делаю, но не все пока можно показать)). Но зашла я сегодня не просто так, а явить Вам мое первое панно на морскую тему! В основе - деревянная дощечка, которую я загрунтовала, сделала маскинг, покрасила.
Фото я не вставляла, поскольку планирую это панно скорее всего подарить, фотографии подходящие потом уже выберет тот, кому оно достанется))). А вообще сюда отлично впишутся яркие и веселые фотки, такие беззаботные)).
 Хоть я и не была еще ни разу на море (да-да, и такое бывает), но морская тематика в скрап-работах и меня привлекает).
 Мне очень нравится цвет фона. Он получился в результате смешения красок нескольких цветов.
 Кракле наносила неравномерно, что видно на фото.
 Изначально я так и хотела, чтобы панно было не совсем овальное, хотелось, чтобы декор выходил за края. Думаю, что мне это удалось.
 Обожаю эти Арт-просветовские салфеточки=). А морская пена сделана с помощью обыкновенного бинта.
 А в бутылочке записочка...
Я использовала акриловые краски, текстурную пасту, лазерную вырубку, бумагу, сердечко, от ScrapBerrys , фигурки на морскую тему, разные чипики, в т.ч.Арт-просвет, дотсы, глосси, бутылочку, бинт, бисер.
Хочу поучаствовать....
1. Скрапоголики - море-море.Ну чем не море?)))) Ракушечки, морские звезды, пена морская, бутылка с запиской, плещущаяася у берега... Счастье=)).
2. Делала по чудесному и нежному скетчу ScrapTherapy 

На этом пока все)). Впереди декорирование еще одной прелестной штучки)). На днях покажу!.Пока))

10 комментариев:

  1. Настя, какая прелесть!!! Так ярко, задорно, жизнерадостно, столько деталек, которые можно с удовольствием поразглядывать))! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая многослойность и фактура - интересная работа, очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутейшая штуковина! Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровское панно! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и сочно! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить