среда, 15 июня 2016 г.

Страничка об Amatory

Привет=). Я хочу показать Вам страничку, которая давно уже была у меня в планах, но все как-то не удавалось мне до нее добраться))).
В прошлый раз я посвятила свою страничку серии книг Метро, а теперь - одной из моих любимых групп Amatory. Я очень люблю их песни и, конечно, как наверно у всех, есть более любимые песни, есть менее понравившиеся, но, тем не менее, я часто слушаю эту группу, она есть в моем i-pod плеере. Итак....
 Фон - черный кардсток, на котором я написала обрывки песен Amatory, а в середине целая песня - Унесенные пеплом. Все они из альбома "6". Не случайно в качестве подложки я использовала табло часов с выделенной цифрой шесть, а так же я распечатала картинку с фото группы и обложку их одноименного альбома. И мне нравится, что картинка не очень четкая, добавляет атмосферности.



Так же мной использованы акриловые краски, целый набор чипборда от Fleur design с шестернками и крыльями, граненые камушки с брадсами и бумага Гаражи от ScrapBerrys, надпись справа сделана ручным принтером, вырубка-кинолента, высечка Часы от Тима Хольтца.










Делала эту страничку по скетчу Мемуарис.


Из Волшебного лукошка Избушкы Бабы-Яги я взяла вырубку, чипборд, брадсы.



А напоследок  прикрепляю видео одной из песен с альбома 6, это студийная запись.


На этом все)). Спасибо, что зашли!!! Пока)

12 комментариев:

  1. Настя, очень! Очень интересно! Я раньше не слышала эту группу. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))). Послушай)если любишь рок-музыку,конечно!=))

      Удалить
  2. Прикольно! Что-то подобное делала на тему Грэйсов (фон рукописный, тексты)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классная страничка. И как скетч хорошо вписался ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная,запоминающаяся работа! Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно и цепляюще) Люблю рукописный текст в работах) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне трудно оценить соответствие декора и содержания работы, понятия не имею, что это за группа. Но работа сама по себе хороша! понравилось и оформление и палитра. Огромное спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,благодарю)) я на это и надеялась, что те, кто не знаком с творчеством группы, хотя бы по страничке могут оценить атмосферу))

      Удалить