воскресенье, 22 мая 2016 г.

Моя новая Кулинарная Книга


Всем большой Привет!!!
Я в ожидании хорошей теплой солнечной погоды без ветра и обильных дождей)). Сегодня у нас пасмурно, но я порадую Вас красотой. В 2013 г. я сделала свою первую кулинарную книгу, тогда она была для меня просто суперской, но, вытащив ее недавно, я поняла, что это уже не мое, не катит, как говорится. К тому же у меня несколько месяцев лежит обалденная бумага от Carta Bella  - Home sweet home. Она просто нереально красивая! А какая текстура! Даже запах у нее особенный)). Ну люблю я Carta Bella и Echo Park/ что ж поделать=). Из этой бумаги я сделала себе потрясную кулинарочку)). К бумаге прилагались красивые стикеры и еще у меня был набор высечек к ней. 
Ну что, смотрим?
Вот обложка. Не смогла обойтись без шитья и кружева, я подумала, что они создадут эффект уюта и домашнего тепла, и думаю, что это сработало). 



 Это форзац и первый разделитель: Салаты и закуски. На каждом разделителе есть фартук, на котором ажурная салфетка, надпись и высечка-стикер.
 Все чипборды с надписями я покрыла глосси.
Сбоку с помощью круглого дырокола я сделала выступающие разделители, отштамповала первые буквы названий разделителей, чтобы удобно было находить нужное.
 Первый разделитель с оборотной стороны. На каждом разделителе с оборота - карман и полоска бумаги, куда я вставила скрепку, чтобы крепить к ней записочки и т.д. Так же тэжики и карточки, которые были в наборе я вставила среди страничек, чтобы на них что-то записывать.
 Второй разделитель - Первые блюда.


 Третий разделитель - Вторые блюда.

 Четвертый - Десерты.

 Пятый - Выпечка.

 Шестой - Заготовки.
 Мне нравятся эти баночки. я покрыла их глосси и приклеила землянички.

 Седьмой называется Рецепты, здесь будет то, что не подходит к другим рубрикам: напитки, яишенки и т.д.

 Восьмой. Надпись сделала от руки, сюда хочу записывать разные идеи для сервировки, украшения стола и пр.

 Задний форзац с кармашком и местом для записок.


Задняя обложка.
Ну а это ко мне пришла Нюша, чтобы тоже поучаствовать в фотосессии вместе с кулинаркой)).
С этим блокнотом для рецептов я хочу поучаствовать:
1. Заготовочка - Секретики. Здесь у меня много кармашков, куда я положу вырезки из журналов с рецептами, тэжики с записями и т.д.
2. Избушка Бабы-Яги - волшебное лукошко. На обложке у меня использованы текстиль (шитье и кружево), чипборд, вырубка (салфетка).
3. ScrapMagia - Счастье. Инструкция по применению. Почему я связала свою кулинарку с этим заданием, спросите вы? Иногда, хоть и честно признаюсь, что не особо люблю готовить, возникает особое настроение и тогда так приятно достать свои рецептики или что-то придумать, выбрать, а потом приготовить какую-нибудь вкусняшку, чтобы потом всей семьей ее уплетать за обе щеки=)). Особенно это касается выпечки, почему-то она ассоциируется с домашним уютом). И мне нравится олна фраза из рекламы, я ее написала на одном из форзацев: Готовим Счастье дома... Мне кажется как нельзя лучше подходит сюда.

Вот пока и все=)). Впереди у меня в планах уборка рабочего стола и еще куча всяких дел, возьму несколько отдыха от скрапа, а потом еще надо готовиться к др сына, так что есть чем заняться))). 
Рада, что зашли. Пока!

14 комментариев:

  1. Настя, чудесная кулинарная книга! Такая радостная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень милая кулинарная книга. Спасибо от Заготовочки и привет Нюше:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская кулинарная книга! Одновременно такая яркая и уютно-домашняя)) Спасибо, что секретничаете с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  4. В такую замечательную книгу записывать только самые вкусные рецепты! Котейка - милаха))))) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аппетитная книга получилась! Очень классное и стильное оформление!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось!Готовить с такой книгой в два раза охотней!)Спасибо за участие в задании ЧБ "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастье дома) Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить