суббота, 21 мая 2016 г.

Чемоданчик Художника

Привет! Сегодня я хочу показать Вам работу, которую я сделала для Посиделок за скрапом, ведь у нас вышло новое задание "Яркие краски"!Заходите и посмотрите, какую красоту натворили наши дизайнеры, а потом вооружитесь красками, спреями и сотворите свое Чудо!))
Для этого задания я покрасила и задекорировала чемоданчик. Я сделала его для одной креативной и потрясающей девушки, которая учится на худграфе. День рождения у нее еще далеко (в октябре), но эта идея с чемоданом и кистями созрела недавно, мне так хотелось поскорее ее воплотить, что я воспользовалась нашим красочным заданием)). В него я потом положу художественные принадлежности и т.д. - и дополнительный подарок внутри, и сам чемоданчик потом можно использовать=).

Ну вот и он, фоткала его со всех сторон)).



 Две кисти и карандаш обвязала черным кружевом, добавила на них красок и эмбоссинга. 






С доски Вдохновения я взяла карандаш и тэжик. Я использовала акриловые краски (бронза красная, бронза античная, олово, черная, сапфировая, красная, изумрудная), марлю, граненые камушки и заготовку из папье-маше от ScrapBerrys, топс, металлическую стимпанк-подвеску, чипборд от Арт-Просвет, негатив от чипборда. Так же я использовала маскинг.

С этим "саквояжем" поучаствую:
1.Избушка Бабы-Яги - Волшебное лукошко. Использовала вырубку-киноленту, чипборд-шестеренки, топс, маски - кирпич и шестеренки.
2. Мухи творчества - Дарим красиво. Как я упоминала этот чесоданчик послужит вместилищем для моего дополнительного подарка - худ. принадлежностей)).
А вообще я обожаю дарить подарки, даже больше, чем получать)). И я стараюсь всегда дарить красиво. Интересная упаковка, украшения, открытка, тэжик. Однажды мужу дарила так: в корзинку положила 11 пластмассовых яиц из-под киндер-сюрприза, обернутых в фантики и пронумерованных, а внутри них были загадки. Ему нужно было по очереди открывать, отгадывать, после чего получал подарочек)). А еще мне нравится идея несколько коробочек в одной, когда открываешь-открывпешь...)))). Так что тема подарков - это одна из моих любимых тем, ч удовольствием участвую!
3. Viva-la-Vista - Негативное задание))). Я использовала негатив нутри чемоданчика - рамка, а так же на крышке - справа  от кистей.


Спасибо, что зашли на огонек))). Пока!

18 комментариев:

  1. Настя, офигительно креативно! Очень понравился чемодан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Сама в восторге)))

      Удалить
  2. Настя, ну это конечно оооочень круто!!! Шикарный подарок, ты умничка! Такую работу проделала...супер просто! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе!!! Я надеюсь, что имениннице понравится, правда до ее др ждать долго еще)))

      Удалить
  3. Вот это шедевр!!!! Ну, оооооочень шикарно!!! Таким таинством веет, загадачностью!... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) мне очень приятно, что вам понравилась моя работа))

      Удалить
  4. Классная работа!!! Очень понравилось!!! Спасибо что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный чемоданчик! Спасибо за креатив от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой суперский чемоданчик!! очень понравилась ваша работа - и по стилю, и по воплощению!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная вещица! Я бы от такого чемоданчика тоже не отказалась) Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, вот это работа! Вот это ЧУМАДАН! Класс! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные чемодан! И столько деталек! Рассматривала с удовольствием!)
    Спасибо за то, что творите с блогом VivaLaVista

    ОтветитьУдалить