четверг, 21 апреля 2016 г.

Моя первая работа для ДК в Посиделках за скрапом

Привет! Не помню, делилась ли с Вами новостью, что теперь я в ДК (моей первой!=))) замечательного и креативного блога Посиделки за скрапом)). 
И моя первая работа для этого блога - это Стимпанк-карточка для задания Стихия. Присоединяйтесь, друзья!!! Задание очень интересное, необычное и придется хорошенько подумать, прежде чем начать работу)).
Ну и вот моя карточка - стихия-Воздух...
 Использованы диз. картон, бумага Примовская (картография), чипборд от Fleur и Арт-просвет, акриловые краски, вырубка.
 У меня возникли ассоциации с воздушным шаром, ветром, крыльями, полетом... И постаралась здесь отобразить все элементы. И бумага с изображением карты как нельзя лучше сюда подошла: с высоты полета шара она видится не очень четко... По-моему получилось воздушно:)
Заъодите к нам в блог, у нас много интересных заданий и отличные призы!)). А спонсор - интернет-магазин Заготовочка!
Спасибо, что зашли и Пока!

6 комментариев: